Vladimirbrest

Пе-2 под Брестом

26 сообщений в этой теме

10055345_m.jpg 10055347_m.jpg 10055351_m.jpg Доброго здравия - подскажите где искать номер на редукторе пе-2 ? - Определитель неисправен . С уважением .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С редуктором не помогу, но сегодня смотрел 72 орап по 1944 году. Много летали в район Бреста.

Борис Владимирович не буду забегать на перед - а какие потери под Брестом ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из вариантов - на валу, недалеко от торца может быть нанесён номер электрокарандашом, либо м.б. номер у основания нижней чашки редуктора, шестерню снимать придётся. Либо под зубчатым венцом, на втором фото за него рука держится, я снимал, проверял - номер не совпал. Эти номера редко, но встречаются, м.б. Вам повезёт. Удачи!

P.S. лучше бы всё хорошенько отмыть и всё отфот-ть, а потом выложить и посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из вариантов - на валу, недалеко от торца может быть нанесён номер электрокарандашом, либо м.б. номер у основания нижней чашки редуктора, шестерню снимать придётся. Либо под зубчатым венцом, на втором фото за него рука держится, я снимал, проверял - номер не совпал. Эти номера редко, но встречаются, м.б. Вам повезёт. Удачи!

P.S. лучше бы всё хорошенько отмыть и всё отфот-ть, а потом выложить и посмотреть.

Да так и будет насчет бани - только приехали - первая воронка что работали без воды . Спасибо за пожелание .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя, это у тебя на фото аллюминевое кольцо? Если да, то на нем номер мотора(как на моем фото)

Если нет, то такое же кольцо стоит между шестерней и винтодержателем.

6.JPG.d07fa4374e8d03d039c4046e44bce030.JPG

10055345.jpg.8f76c710f8318ab85525fdb9af2830db.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Володя, это у тебя на фото аллюминевое кольцо? Если да, то на нем номер мотора(как на моем фото)

Если нет, то такое же кольцо стоит между шестерней и винтодержателем.

Нет Костя это железное кольцо но там есть 4 цифры и они идентичны как на второй половинке обломанного кольца - цифры выдавлены .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Володя, это у тебя на фото аллюминевое кольцо? Если да, то на нем номер мотора(как на моем фото)

Если нет, то такое же кольцо стоит между шестерней и винтодержателем.

Нет Костя это железное кольцо но там есть 4 цифры и они идентичны как на второй половинке обломанного кольца - цифры выдавлены .

Ошибся, очень похоже на фоне ржавчины. Это кольцо от подшипника, цифры ничего не дают. Тогда ищи между шестерней и винтодержателем, оно у тебя точно есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет вала присоединяюсь. В нашем случае номер мотора был выбит именно на торце вала. Цифры глубокие и ясные. Не рядом, а на торце.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько нбз 72 орап из этого района. Кажется, экипаж пилота Правда был у партизан.

Ищите номера, сверим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера- проверив редуктор на наличие номеров - нашли номер в указанных местах . На этом наши находки не окончились - между шестерней и корпусом редуктора нас дожидалась новая находка - Борис Владимирович двигатель № ПФ 3-1249 .? 10087783_m.jpg 10087784_m.jpg 10087785_m.jpg 10087786_m.jpg 10087787_m.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У экипажа Бирюков-Бараненко-Шамалуев из 72 орап нбз 11.5.1944 был Пе-2 №7/193 с моторами пф 4-1055 и №3-1249.

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viewtopic.php?f=27&t=48820&hilit=%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE

Так что Прокофьев с коллегами был прав.

А вас поздравляю с находкой номеров, подтвердивших предположения 2012 года!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=48820&hilit=%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE

Так что Прокофьев с коллегами был прав.

А вас поздравляю с находкой номеров, подтвердивших предположения 2012 года!

ИЛЬЯ ГЕННАДЬЕВИЧ ПРОКОФЬЕВ - НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ВАМ ИЗ БРЕСТА . С уважением к вам и вашему труду И,П,Т,О, АВИАПОИСК-БРЕСТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис Владимирович - Вы как всегда на высоте - быстро -точно . Благодарю - С уважением к вам Владимир.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир! Борис! Огромное Вам спасибо! Владимир! Спасибо, что не оставили это место! И вот результат! Есть номера и все подтверждается!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Памятник готов - установим выложу фото .Благодарю за фото . Вопрос - найденный редуктор это правый или левый - это важно .С уважением Владимир.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитирую документ подробнее, там много упомянуто.

Приказ по 72 ОРАП №0-27 от 22.5.1944

... Самолет Пе-2 №7/193 с моторами М-105пф №4-1055, 3-1249 с установленным радиооборудованием: радиостанция типа РСБ-3бис №2305, радиостанция типа РПК-10 №7872; пулеметы ШКАС №БА-218, БО-395, пулеметы БС- ХЖ 498, ЗР-253, с прицелами и ДАГ-10 не вернулся с боевого задания 11.5.1944 г. летчик Бирюков 2 АЭ из боевого состава полка исключить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Процитирую документ подробнее, там много упомянуто.

Приказ по 72 ОРАП №0-27 от 22.5.1944

... Самолет Пе-2 №7/193 с моторами М-105пф №4-1055, 3-1249 с установленным радиооборудованием: радиостанция типа РСБ-3бис №2305, радиостанция типа РПК-10 №7872; пулеметы ШКАС №БА-218, БО-395, пулеметы БС- ХЖ 498, ЗР-253, с прицелами и ДАГ-10 не вернулся с боевого задания 11.5.1944 г. летчик Бирюков 2 АЭ из боевого состава полка исключить.

Можно предположить что это правый мотор - если смотреть по ходу самолета . Благодарю . С уважением Владимир .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Директор Гершонской школы - возглавивший 1-й поиск по установлению имен погибших летчиков и установивший вместе с школьниками памятник неизвестному экипажу -ПОЛЯНСКОВ ВИКТОР ИВАНОВИЧ - 1965-1968 г. 9 мая Стоит по центру в шляпе 4-й справа .11131878_m.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск Вами, коллеги, завершен. Здорово! Поздравляю всех участников с этим. Побольше бы таких итоговых поисков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу