Опубликовано: 14 сентября, 2015 (изменено) За помощью обратились коллеги, обнаружившие в жиздренском районе Калужской области место падения самолета Пе-2. Удалось установить номера обоих моторов Р125-48 и Б11-088. Останков членов экипажа не найдено. Возможно кто-нибудь располагает информацией об этой машине. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Прокофьев Илья 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября, 2015 С подачи Жеки общаемся напрямую с участниками подъема. На данный момент обнаружены дублированные номера двух моторов - Р125-48 и Б11-088. Р 125-48 - и на поршнях. и на шатунах Б11-088 - на бортике поршня. Я даже думал, что это не есть номер мотора. Выставляю фото наших коллег. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября, 2015 Еще один номер РА 125-612 - с навесухи, видимо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября, 2015 Кроме того - была обнаружена шильда с номером самолета - 8/48. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября, 2015 Что имеется по этим номерам: Предположительно, это самолет № 8/48 22-го завода. По нему есть запись в документах 38 РАЭ (будущий 10 ОРАП). самолет №22848 22.10.1941 - самолет сгорел - дер. Пшеничниково Собинского р-на Владимирской обл. оставлен экипажем в воздухе при потере ориентировки Номеров моторов в документе не указано. Выходит, деталь с шильдой с другого самолета? Теперь по моторам. Один из них, как указано в списках 1 ВА, стоял на самолете № 14/18. И был потерян он только в октябре 42-го 2 БАП 204 БАД. Прошу сообщество подключиться к установлению судьбы экипажа. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября, 2015 Думаю, вначале тамошним поисковикам нужно провести военно-исторический анализ, в какой период возможна потеря этого самолета. Как далеко стоял фронт от места находки начиная с зимы 1941/42 года? Могла ли это быть потеря 1942 года? Или только 1941 и 1943 годы? 1941 - 24 сбап Брянского фронта, базировался на Мценск. Еще один полк на Пе-2 - 261 бап из 11 сад базировался на Локоть Брянской обл, но мне попадались вылеты только сильно южнее. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября, 2015 по 2 БАП район вылетов с аэродрома Кубинка 29 сентября 1942 -Ржев 28 октября 1942 разведка и бомбардировка танковых колонн по шоссе Вязьма Гжатск 27 ноября 1942 бомбардировка арт позиций дер. Пальцево 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2016 Уважаемые коллеги! По просьбе поискового отряда "Честь и Родина" Брянской области, обращаюсь к вам за помощью. В прошлом году, в нескольких километрах северо-восточнее н.п.Огорь Жиздренского района Калужской области поисковиками было обнаружено место падения советского самолета. Не смотря на то, что часть машины была растащена на металлолом, удалось найти часть левого двигателя самолета, 2 пулемета УБ (сданы по акту в полицию), многочисленные детали, а также фрагменты строп от парашюта. По словам командира отряда Валерия Кондрашева, скорее всего это был самолет ПЕ-2, скорее всего по 1941г., который взорвался при падении. Также он сообщил, что на крышке двигателя имеются цифры: Б-11-88, которые повторяются на поршнях. Просим вашей помощи в установлении данных о самолете и судьбе его экипажа. Работы по подъему машины будут продолжены в этом году. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2016 А фото? А гильзы какого года? А пулеметы клейма нашли? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2016 Номер именно такой или Б11-088? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2016 По словам Кондрашева В.В.: свечи с маркировкой 1941г., на карбюраторе стояла отметка 3 квартал 1941г., гильзы 1941г. и без маркировки. По номеру linnet, Вы абсолютно правы - Б11-088! Этот номер дублировался на блоке двигателя, на двигателе и поршне Фото постарается мне переслать. Сейчас выяснилось, что есть поршень и от второго мотора и там тоже должен быть номер. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2016 Вот данные от участников подъема: 1. Двигатель: Б11-088. 2. Двигатель (коленвал с двумя поршнями): Р125-88. 3. Шасси (одно): 753. 4. Курсовые пулеметы: НБ 185 и НТ 137. Номер самолета (судя по шилде) №8/48 (завод №22). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2016 Возможно потеря по 50бап? августа-сентября 1941г.После переучивания на Пе-2 в Калинине(на базе 163резап - 3 зап), 7-8 августа 41г перелетели на аэродром г.Жиздра ,входили в состав ВВС 24 Армии.За август- сентябрь потеряли практически всю мат.часть,основные по экипажам(более 30 человек) -НБЗ.Основные районы боевых действий полка от районов севернее Ельни до Спасс-Демянского р-на .22 сентября 1941 выведен на переформирование. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2016 Фото. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2016 Вот данные от участников подъема:2. Двигатель (коленвал с двумя поршнями): Р125-88. ). Судя по фото, там Р125-48 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2016 Да и тема уже была... viewtopic.php?f=27&t=54955 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2016 Пе-2 выпущенная в 3 квартале 1941г и дожила до конца 1942года?Напоминает старый еврейский анекдот.( последнее-только в личку) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2016 Вот данные от участников подъема:2. Двигатель (коленвал с двумя поршнями): Р125-88. ). Судя по фото, там Р125-48 Борис, это я цитировал письмо от коллег, работавших на подъеме. И как Женечка заметила, тема уже была... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2016 5.6.43. Франке Моритц 1./JG51 Pe-2 44 643: at 6000 m 06:04 Брендель Йоахим 1./JG51 Pe-2 44 484: at 3000 m 09:35 ( р-н Огор 44483 ) 5.6.43. нбз капелюха м.с. , гребнев, мартинов ....... 32 рап 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля, 2016 Михаил, все же вряд ли моторы выпуска 1941 года стояли на Пе-2, потерянных в июне 1943 года и выпущенных с завода незадолго до этого в апреле 1943 года. № 2/183 Капелюха-Мартынов А.С.-Пилецкий № 9/183 Мартынов В.П.-Гребнев-Корляков Эти самолеты точно был потеряны с родными двигателями типа ххх-31. Но теоретически потеря 1943 года с такими старыми моторами возможна. На 1.6.1943 за 15 ВА еще числились три штуки М-105 типа Б11-ххх, да и один 125-ххх имелся. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля, 2016 еще надо проверить экипаж 48 ап др федосеенко ф.ф. +санакоев заур - если они на пе-2, которые тоже нбз 5.6.43 ..... из р-на рославль могли возвращаться по другой дороге возможно указано время вылета экипажей на разведку...... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2016 Уважаемый 7,62! К Вам обращается один из поисковиков поднявших эту "пешку", мой e-mail: parashut1967@mail.ru. Большая просьба, не откажитесь пообщаться подробнее по этой машине. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2016 Б11-088 - на бортике поршня. Я даже думал, что это не есть номер мотора. Сергей, такие номера были: например Б11-081 и Б11-100 был на Пе-2 в 26 ЗАП при 9 ЗАП в марте 1942г., на аэр. Казани 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2016 Уважаемый 7,62!К Вам обращается один из поисковиков поднявших эту "пешку", мой e-mail: parashut1967@mail.ru. Большая просьба, не откажитесь пообщаться подробнее по этой машине. Написал Вам письмо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2016 1.... если не секрет .... укажите точно координаты или возле какого нас.пункта найден.... 2. укажите ближайшие к месту падения названия населенных пунктов .... возможно у кого-то есть архив по месту падения 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2016 Б11-088 - на бортике поршня. Я даже думал, что это не есть номер мотора. Сергей, такие номера были: например Б11-081 и Б11-100 был на Пе-2 в 26 ЗАП при 9 ЗАП в марте 1942г., на аэр. Казани Илья, я ж написал ДУМАЛ А думал, что это не номер, т.к. по фото увидел 611-088, вместо литеры Б. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа, 2017 Коллеги, здравствуйте. Никаких новых данных по этому самолету нет? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа, 2017 Увы, пока ничего нового... Снова ждем открытия 35-го фонда, чтобы понять,в какую часть ушел этот самолет и эти моторы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа, 2017 Спасибо. Наберемся терпения и будем ждать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января, 2018 (изменено) ...в р-не Огорь заявлен еще один Пе-2 за 15.6.43г. Грумме Эрнст- 12./JG51 Pe-2 44 114: at 5000 m 06:15 дубровка-зимница кировский р-н Май Герхард 1./JG51 Pe-2 54 553: at 5000 m 06:30 буки-полькевица хвастовический р-н Мюллер Хайнц 1./JG52 Pe-2 44 612: at 6000 m 09:02 ...на юге Фёрштер Герхард 3./JG51 Pe-2 44 374: at 6000 m 10:45 годуновка-умысличи ю-з дятьково 4 оапдр нбз 2 шт. пе-2--- мурылев -гуляев –арефьев …..коськов –емельянов-руденко 204 бад нбз из разведки рославль мчелидзе-стукалов-глебов Изменено 21 марта, 2021 пользователем misha-mo 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах