Опубликовано: 29 июля, 2014 http://www.kuzbass.aif.ru/society/1213582 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля, 2014 Написал Вячеславу Филиппову в Красноярск... Может быть у него есть информация про этот Бостон... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля, 2014 Получил ответ от Вячеслава Филиппова из Красноярска... потеря А-20 в Кемеровской области есть в р-не ст. Тайга, но это далеко от заповедника... в вот в непосредственной близости от заповедника есть потеря (катастрофа) 12 октября 1945 (погибших похоронили в нас.пункт Пезае (Пезас) Кемеровской обл.) самолета С-47 из состава 73 ВАД АДД... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля, 2014 При нашем активном общении с Вячеславом по нашим самолетным делам, только что получил от него еще письмо: "...тут меня осенило по Кемеровскому самолету - Ф-216 это опознавательный знак самолетов аэрофотосъемки (буква Ф). В Новосибирске был авиаотряд Главного управления геодезии и картографии на Бостонах. Катастрофа либо конца войны либо послевоенная. Более вероятно послевоенная...". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля, 2014 Может один из этих? По этому типу всего 4 штуки в 100 % потерях за 1946-1947 гг. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля, 2014 Да, возможно... Сергей, спасибо за интересный источник... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля, 2014 Только что связался по телефону с людьми нашедшими самолет, поменялись электронной почтой, налаживаем связь... так что думаю, скоро будет дополнительная информация на форуме... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля, 2014 Еще одно письмо от Вячеслава Филиппова: Илья привет! отрядов аэрофотосъемки было несколько. Они существовали с 1930-х годов, но были на самолетах По-2, Р-5, Г-1 и МП-1. Бостоны в них появились с 1945 г. В 1946 году в целях оперативного и полного картографирования западных и юго-западных приграничных территорий СССР (Украина, Прибалтика, Белоруссия, Молдавия, Северный Кавказ и Закавказье) в Киеве была сформирована аэросъемочная эскадрилья в составе Киевского объединенного авиационного отряда. Аналогичные аэрофотосъемочные подразделения были сформированы еще в четырех других отрядах : Мячковского ОАО (Москва), Ленинградского ОАО (Ржевка), Алма-Атинского ОАО (Бурундай), Новосибирского ОАО. Помимо вышеуказанных гражданских авиапредприятий, на территории СССР для выполнения работ по аэросъемке были сформированы военные подразделения: Черновицкая, Тираспольская и Красноярская ( 151 ОДРАЭ на В-25 Митчелл) авиационные эскадрильи.Насчет потерь пока не знаю где искать списки, но предполагаю, что скорее всего в РГАЭ в фондах ГУ геодезии и картографии при СМ СССР.Военные архивы в ЦАМО (по эскадрильям АФС) периода после 1945 не рассекречены до сих пор. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля, 2014 Илья, а можно еще уточнить... у аэрофлота были свои аовс (авиа отряд воздушных съемок), или же это часть переданных из ГУГКа? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля, 2014 Скорее всего это были самолеты ГУГК... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля, 2014 Нашел еще одну ссылку по бортовому номеру. Может кто-то упомянутых в статье лиц знает. http://vn.ru/index.php?id=13227 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля, 2014 http://ddto.org/graduate/Ridniy/ http://vk.com/club40635226 Объединение "Тюльпан" Туристско-спортивного центра "Панда" ставит своей целью организацию досуга молодежи средствами спортивного туризма. По вопросам звонить по тел. 8-962-841-52-15. Местоположение: Новосибирск, Россия 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля, 2014 Сейчас этим вопросом занимаются в Кемерово: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ КЕМЕРОВСКОЙ «ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» я уже писал, что связался с ними... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля, 2014 Как действительно оказывается этим самолетом давно занимались, но так все и осталось неизвестным... : http://aviaforum.ru/archive/index.php/t-33770.html 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа, 2014 Вот ещё ссылка: http://42offroad.ru/pohodi-i-expedicii/ ... lenoy.html Фото с номером: http://42offroad.ru/foto/image.raw?type=orig&id=354 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа, 2014 Вот ещё ссылка: http://42offroad.ru/pohodi-i-expedicii/ ... lenoy.html Фото с номером: http://42offroad.ru/foto/image.raw?type=orig&id=354 Альберт, спасибо за ссылку... интересно было почитать... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа, 2014 Фото присланное из Кемерово:[attachment=4]B71A3099.JPG[/attachment][attachment=3]B71A3100.JPG[/attachment][attachment=2]B71A3104.JPG[/attachment][attachment=1]B71A3111.JPG[/attachment][attachment=0]kjbhj_20120622_1131787660.jpg[/attachment] еще на видео виден один из моторов, на котором можно было бы найти номер мотора... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня, 2016 Здравствуйте. Я один из бывших участников КЭТ, кто в 12 году "нашел" этот самолет. Здесь выше была ссылка на форум, где мы собирались и обсуждали поиски http://42offroad.ru/forum/index.php. В статье по ссылке из первого поста есть такой абзац: Бомбардировщик был обнаружен еще в 1966 году местным охотником Андреем Бердюхиным. После чего многие пытались найти «Бостон», вывезти его или восстановить, но не всем удавалось обнаружить место крушения. Но это как раз про самолет из вот этого поста. Если верить рассказам местных охотников, то в этом крушении выжил один мальчик, который смог пешком прийти в поселок Пезас. Ну а про самолет на Зеленой слухов ходит много всяких от Алсиба и до золота и урана... Точной информации к сожалению нет. Местные генералы ничего толком не узнали, да уже наверное и не интересно самолет "нашли" в музей сдали, по всем СМИ раструбили... Ещё был самолет в районе хребта Безымянного, нов связи с близостью населенного пункта его давно уже нет.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня, 2016 От Сергея Сергеева: Re: Еще один Бостон в Кемеровской области viewtopic.php?f=27&t=52974 "Ну а про самолет на Зеленой слухов ходит много всяких от Алсиба и до золота и урана... Точной информации к сожалению нет." --- http://aviaforum.ru/threads/krushenie-n ... 770/page-2 "Несомненные факты: Самолет А-20 Бостон серия G или К. Катастрофа не имеет отношения к перегону (Алсибу). Самолет не военный, принадлежал ГУГК (главное управление геодезии и картографии) Был передан из ВВС в ГУГК скорее всего в 1946г (поэтому там поверх американской синей звезды наша красная, а поверх красной звезды гражданский номер, это его биография). Использовался для аэрофотосъемки, с целью составления подробных географических карт. Обозначение Ф-216 ведомственный регистрационный номер самолета ("Ф" - фотограф, аэрофотосъемочный). Известны некоторые факты требующие подтверждения: Вероятная дата катастрофы осень 1946г. В катастрофе погиб весь экипаж 5 человек. Машина вероятно, принадлежала Новосибирскому аэрофотосъемочному отряду. Место катастрофы было впервые обнаружено в 60х годах. За прошедшее время его заново открывали раз 8-10. Каждый раз с шумом и публикациями в прессе." -- viewtopic.php?f=27&t=52974&sid=aeb21291a00f6f13901707 134f2b7cb2 Ну а про самолет на Зеленой слухов ходит много всяких от Алсиба и до золота и урана... Точной информации к сожалению нет. --- -- О машине в заповеднике пишут несколько лет.Я сообщал директору музея Кузбасса, что у А-20 на горе Зеленой в заповеднике есть четкий номер машины аэрофотосьемки СССР и машина не может быть "американкой" периода ВОВ.В музее часть машины ,ее отпилили,по легенде А-20 ранее взорвали "чтобы туристы не ходили". Директор любезно сообщил ,что музей Новокузнецка и саит "исходит из официальной информации пресс-службы А. Тулеева". А там мне не ответили. Отозвались журналисты городской газеты , которым я исправил ошибку и напомнил о версии :пиар кампания заповедника перед юбилеем и предвыборные заявлениях пресс- службы губернатора :"воина, самолет, ветераны,ура". Но на стадии "даите Ваш телефон" разговоры закончились. Коллеги видимо надеялись получить критический материал от "антитулеевского" активиста перед выборами. Я же не живу в регионе.Мать жила в крае, рядом.Однокашница моя из Новокузнецка живет в Лондоне. С уважением, Сергей 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня, 2016 С этим Бостоном все не так плохо. Группа подполковника Филиппова занимается этой катастрофой. Есть предварительные данные, по дате катастрофы и экипажу. Огласим, как только будет документальное подтверждение фактов. Не хотим плодить непроверенных версий, их там уже и так через край. Возможно, до конца лета, по Кузнецкому бостону будут окончательные проверенные факты. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня, 2016 Александр! Ждем от Вас новостей! Вячеславу привет! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня, 2016 С этим Бостоном все не так плохо.Группа подполковника Филиппова занимается этой катастрофой. Есть предварительные данные, по дате катастрофы и экипажу. Огласим, как только будет документальное подтверждение фактов. Не хотим плодить непроверенных версий, их там уже и так через край. Возможно, до конца лета, по Кузнецкому бостону будут окончательные проверенные факты. Да, очень хотелось бы узнать судьбу экипажа этого самолета. Столько лет о нем известно, но точку никак не поставить. Удачи! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня, 2016 Возможно, до конца лета, по Кузнецкому бостону будут окончательные проверенные факты. Было бы прекрасно, а то слишком уж много слухов по этому самолету в наших краях 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня, 2016 На днях видел Славу Филиппова из Красноярска... думаю на днях появится долгожданная установленная информация! Ура!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня, 2016 А о судьбе самолета разбившегося в районе Тыдына что-нибудь точное известное или так же как с этим - домыслы и предположения? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2016 Информация по Кузнецкому Бостону. Достоверно. http://kras.mk.ru/articles/2016/08/17/u ... lyota.html 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября, 2016 Информация по Кузнецкому Бостону.Достоверно. http://kras.mk.ru/articles/2016/08/17/u ... lyota.html Вячеслав Викторович как всегда на высоте! МОЛОДЦЫ!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах