Игорь Мохов

Ли-2 Кольчугинский р-н Владимирской области

96 сообщений в этой теме

Добрый вечер! Илья, как просил, добавил номера в комментарии к фотографиям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, спасибо! Да, жаль все номера номенклатурные...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     как версия.....

на  фото  кронштейн   ,  возможно на нем крепилась  дверь   ЛИ-2     и  там    между  заклепками есть  цифры ....  то ли  выбиты , то-ли  писаны через трафарет  ....      написано     вроде как   3002   ...  потом   поправляли  вроде   как   30 2   ,   еще   там  вроде   как  7 есть   или   1


 

возможно   там   могли   написать   номер самолета....?

ли-2      Миненкова   номер   3002/7  после  обстрела   и выполнения  спецзадания  ...поврежденный ....   уже возвращался  ,  но пропал ...  ....обычно   ЛИ-2  обходили Москву при возвращении...    может    остались   без   связи   ....навигациии  ..

экипаж  5 чел. --- могли быть  без документов ...

...это  было  28-29.7.42     ...созрела  малина    

 

кронштейн двери .JPG

ли-2  кронштейн.JPG

Изменено пользователем misha-mo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, misha-mo сказал:

     как версия.....

на  фото  кронштейн   ,  возможно на нем крепилась  дверь   ЛИ-2     и  там    между  заклепками есть  цифры ....  то ли  выбиты , то-ли  писаны через трафарет  ....      написано     вроде как   3002   ...  потом   поправляли  вроде   как   30 2   ,   еще   там  вроде   как  7 есть   или   1


 

возможно   там   могли   написать   номер самолета....?

ли-2      Миненкова   номер   3002/7  после  обстрела   и выполнения  спецзадания  ...поврежденный ....   уже возвращался  ,  но пропал ...  ....обычно   ЛИ-2  обходили Москву при возвращении...    может    остались   без   связи   ....навигациии  ..

экипаж  5 чел. --- могли быть  без документов ...

...это  было  28-29.7.42     ...созрела  малина    
 

В ОБД экипаж Миненкова не вернулся с б\з р-н оз. Червоное, Бобруйск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
К сожалению, без четкого подтверждения найденными номерами, версии останутся только версиями... Тем не менее, спасибо за новую информацию...
Так же, к сожалению, рассыпалась версия, основанная на выбитом на лючке номере "3703". В интернете нашлась информация о самолете Ли-2 №1843703. Этот самолет потерпел катастрофу 12.10.1967 г:
 


КБ:    Лисунов 
тип:    Ли-2 (реестр)
модификация:    Ли-2Т 
назначение ВС:    конверт. грузопассажирское

завод-изготовитель:    ТАПОиЧ
заводской номер:    1843703
серийный (порядковый) номер:    037-03


"Экипаж самолета Ли-2 16150 Нюрбинского ОАО выполнял спецрейс с 07.10.76 по 12.10.67 г. по перевозке овощей из Тахтамыгды через Чульман, Олекминск в Кызыл-Сыр с базированием в Тахтамыгде.
12 октября 1967 года в 10 час 40 минут экипаж произвел взлет из а/п Тахтамыгда и занял эшелон 3 000 м. Фактическая погода на маршруте через Чульман, Алдан и Олекминск была: облачность 10 баллов слоистая. Полет выполнялся в облаках, временами между слоями. В облаках наблюдалось обледенение. В 12:40 экипаж установил связь с диспетчером в Алдане и запросил непредусмотренную полетным заданием посадку, а через 6 минут сообщил об отказе левого двигателя и что винт зафлюгирован. Было получено разрешение на заход на посадку с прямой с МК=55° с курсом подхода 25-30°. На борт была передана погода: облачность 10/10 кучево-дождевая 500 м, разорвано-дождевая 300. Облачность на высоте 300 м затрудняла визуальный заход, а расположение приводной радиостанции с противоположным курсом захода и гористая местность вокруг аэродрома усложняли выход на заданной высоте. В процессе снижения экипаж дополнительно сообщил о невыпуске шасси и о решении зайти с обратным курсом. В это время самолет находился над центром аэродрома на высоте 100-150 м. Впереди по курсу на удалении 2 225 м от конца ВПП находилась гора. Выполняя разворот влево из-за возможности столкновения с горой с потерей высоты и скорости, самолет с высоты 15-20 м свалился на левое крыло и почти вертикально столкнулся с землей.
Экипаж и сопровождающая груза при этом погибли."

https://russianplanes.net/reginfo/133320

Таким образом, номер на лючке не является номером разбившегося самолета
С уважением
P.S. пока, погодные условия не позволяют продолжить работы на месте катастрофы - все затоплено водой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу