Опубликовано: 15 июля, 2016 Добрый вечер! Илья, как просил, добавил номера в комментарии к фотографиям. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля, 2016 Женя, спасибо! Да, жаль все номера номенклатурные... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября, 2017 (изменено) как версия..... на фото кронштейн , возможно на нем крепилась дверь ЛИ-2 и там между заклепками есть цифры .... то ли выбиты , то-ли писаны через трафарет .... написано вроде как 3002 ... потом поправляли вроде как 30 2 , еще там вроде как 7 есть или 1 возможно там могли написать номер самолета....? ли-2 Миненкова номер 3002/7 после обстрела и выполнения спецзадания ...поврежденный .... уже возвращался , но пропал ... ....обычно ЛИ-2 обходили Москву при возвращении... может остались без связи ....навигациии .. экипаж 5 чел. --- могли быть без документов ... ...это было 28-29.7.42 ...созрела малина Изменено 6 сентября, 2017 пользователем misha-mo 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября, 2017 указатель уровня масла в гидросистеме... ли2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября, 2017 11 час назад, misha-mo сказал: как версия..... на фото кронштейн , возможно на нем крепилась дверь ЛИ-2 и там между заклепками есть цифры .... то ли выбиты , то-ли писаны через трафарет .... написано вроде как 3002 ... потом поправляли вроде как 30 2 , еще там вроде как 7 есть или 1 возможно там могли написать номер самолета....? ли-2 Миненкова номер 3002/7 после обстрела и выполнения спецзадания ...поврежденный .... уже возвращался , но пропал ... ....обычно ЛИ-2 обходили Москву при возвращении... может остались без связи ....навигациии .. экипаж 5 чел. --- могли быть без документов ... ...это было 28-29.7.42 ...созрела малина В ОБД экипаж Миненкова не вернулся с б\з р-н оз. Червоное, Бобруйск 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября, 2017 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! К сожалению, без четкого подтверждения найденными номерами, версии останутся только версиями... Тем не менее, спасибо за новую информацию... Так же, к сожалению, рассыпалась версия, основанная на выбитом на лючке номере "3703". В интернете нашлась информация о самолете Ли-2 №1843703. Этот самолет потерпел катастрофу 12.10.1967 г: КБ: Лисунов тип: Ли-2 (реестр) модификация: Ли-2Т назначение ВС: конверт. грузопассажирское завод-изготовитель: ТАПОиЧ заводской номер: 1843703 серийный (порядковый) номер: 037-03 "Экипаж самолета Ли-2 16150 Нюрбинского ОАО выполнял спецрейс с 07.10.76 по 12.10.67 г. по перевозке овощей из Тахтамыгды через Чульман, Олекминск в Кызыл-Сыр с базированием в Тахтамыгде. 12 октября 1967 года в 10 час 40 минут экипаж произвел взлет из а/п Тахтамыгда и занял эшелон 3 000 м. Фактическая погода на маршруте через Чульман, Алдан и Олекминск была: облачность 10 баллов слоистая. Полет выполнялся в облаках, временами между слоями. В облаках наблюдалось обледенение. В 12:40 экипаж установил связь с диспетчером в Алдане и запросил непредусмотренную полетным заданием посадку, а через 6 минут сообщил об отказе левого двигателя и что винт зафлюгирован. Было получено разрешение на заход на посадку с прямой с МК=55° с курсом подхода 25-30°. На борт была передана погода: облачность 10/10 кучево-дождевая 500 м, разорвано-дождевая 300. Облачность на высоте 300 м затрудняла визуальный заход, а расположение приводной радиостанции с противоположным курсом захода и гористая местность вокруг аэродрома усложняли выход на заданной высоте. В процессе снижения экипаж дополнительно сообщил о невыпуске шасси и о решении зайти с обратным курсом. В это время самолет находился над центром аэродрома на высоте 100-150 м. Впереди по курсу на удалении 2 225 м от конца ВПП находилась гора. Выполняя разворот влево из-за возможности столкновения с горой с потерей высоты и скорости, самолет с высоты 15-20 м свалился на левое крыло и почти вертикально столкнулся с землей. Экипаж и сопровождающая груза при этом погибли." https://russianplanes.net/reginfo/133320 Таким образом, номер на лючке не является номером разбившегося самолета С уважением P.S. пока, погодные условия не позволяют продолжить работы на месте катастрофы - все затоплено водой 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах