Madjrin

Me-109 ????

18 сообщений в этой теме

Приветствую.
Вот нашли фрагмент самолета.....точно что Ме-109.....предположительно G-2 

Благодаря моему другу,он присутствует на форуме.....обнаружили номер самолета.

Werk.№ 8146 или может читаем не так и там 8116 
Место обнаружения падения под Ржевом.
Интересно кому принадлежал данный пепелац!!!!!

Если кто то владеет данной информацией просим поделиться.

Благодаря опять же моему другу.....исключили Ме-109 с № 8146 модификации F

Ме-109 F-2 с таким номером разбился в Норвегии летом 42-го.

Messerschmitt Bf 109 F-2 Moksnes, Frosta

11./IV./JG 5 WNr.8146 Uffz.Heinz Porcher(23) 29.06 1942

IMG-20180210-WA0015.jpgIMG-20180210-WA0020.jpgIMG-20180210-WA0021.jpgIMG-20180210-WA0016.jpgIMG-20180210-WA0014.jpg1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Алексей. 

9 часов назад, Madjrin сказал:

Благодаря моему другу,... обнаружили номер самолета.

Благодаря опять же моему другу.....исключили Ме-109 с № 8146 модификации F

Если это один друг, то он "подсказал где номер" и сам же его "исключил". Нумерация у "мессеров" сквозная и не повторяется. Скорее всего это "Фридрих", ибо "Густавы" в районе Ржев по пальцам считаются (и часть нашли уже).

Один капот нашли? Или все же есть наметки на место?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirche совершенно справедливо , не зная привязки к месту падения и период когда его сбили  вряд ли что будит более конкретно , так как  район Ржева большой и немца там наши били нещадно .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного лучшего качества фото....с номером самолета.

Теперь сомнений что там цифры 814....нет,но появилось подобное к последней цифре 6-ть. Или это "0" ????

Уточняем....

Если это все же номер 8146....то????

Как он прилетел сюда из Норвегии)))
Или это замененная часть с самолета в  Норвегии переставленная на самолет в дальнейшем который воевал на восточном фронте.

Отвечая по привязке к месту....
Как я понимаю.....пробить самолет по Wer.№ 8146 гораздо проще чем искать его же по привязки к месту.

Такой номер есть.....он нам в априори дает.....место и время падения самолета и его пилота.

А не наоборот.

IMG-20180212-WA0010.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, sber said:

@kirche совершенно справедливо , не зная привязки к месту падения и период когда его сбили  вряд ли что будит более конкретно , так как  район Ржева большой и немца там наши били нещадно .

Несомненно набили......но,что неужели мы имеем множество самолетов за разный период с одинаковыми номерами?

Думаю как и писали ранее.....один номер.....один самолет.

Моя просьба заключалась в том,что мог ли быть на восточном фронте самолет с подобным же номером?

Есть ли возможность это пробить у тех кто это может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для понимания.....картины падения.

Messerschmitt Bf 109 F-2 Moksnes, Frosta

11./IV./JG 5 WNr.8146 Uffz.Heinz Porcher(23) 29.06 1942

A "Kette"(four planes) were flying in a right turn from the fjord towards the Moksnes farm. When passing Moksnes at 09.30, two of the airplanes collided at low altitude. People working on the potatofield could see a rudder fell off and the the a/c lost control and crashed into the left wing tip of Fw.Jürgen Böttger's a/c. Uffz.Porcher's aircraft plunged nose first into the potato field 80 meters west of the people working on the field. The aircraft did not explode, but there was a lot of smoke. German forces from Revland and Moksneslia entered the scene whith in minutes, but it was too late to save the pilot. The other damaged Messerschmitt managed to get back to Værnes airfield. The body of the pilot and the aircraft was removed from the field later in the evening.

moksnes-01.jpgmoksnes-02.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корявенький перевод......

А "Кетте"(четыре самолета) летели в правый поворот из фьорда в сторону фермы Moksnes. При прохождении Moksnes в 09.30, два самолета столкнулись на низкой высоте. Люди, работающие на потатофилде, могли видеть, что руль упал, а кондиционер потерял контроль и врезался в левое крыло FW.Юрген Беттгер-кондиционер. Uffz.Порше самолет погрузил нос в первую очередь в поле картофеля, 80 метров к западу от людей, работающих на поле. Самолет не взорвался, но было много дыма. Немецкие войска из Ревленда и Мокснеслии вошли на сцену через несколько минут, но было слишком поздно, чтобы спасти пилота. Другим поврежденным Мессершмиттом удалось вернуться на аэродром Вернес. Тело пилота и самолет был удален с поля поздно вечером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представил материал падения....

Для общей картины представления,что самолет мог был и скорее всего и был разобран.

Значит деталь все же могла быть установлена на другой самолет из рем-фонда.

И теоретически могла попасть на восточный фронт.

Интересно,что люк как я писал ранее имел номер.....который был закрашен краской.

Но,краску мы убрали и что видим.....№8109 был забит.

Можно предположить,что это номер самолета на котором этот люк стоял и до..... 

Messerschmitt Bf 109 F-2 11./IV./JG 5 WNr.8146 Uffz.Heinz Porcher(23) 29.06 1942

Может кто то что о сможет подсказать за № 8109,что был забит?

Было бы интересно проследить судьбу этого люка изначально.(не мало полетал,но остался в земле Русской.)

2018-02-12-PHOTO-00000051.jpg2018-02-12-PHOTO-00000052.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bf-109F-2 №8140 - авария на старте на 20% в Красногвардейске во второй половине апреля 1942 года (в составе 2./JG54). Далее не прослеживается.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой....Красногвардейск?

Красногвардейск — название города Булунгур (Узбекистан) до начала 1990-х годов.
Красногвардейск — название города Гатчина (Россия) в 1929—1944 годах.

Понимая что наверное,это Гатчина....но лучше спрошу:D

Но по фото и в живую.....выявили,что последняя цифра все же "6-ть"

В результате номер № 8146 тот что упал в Норвегии.

Будут ли какие мнения у специалистов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Madjrin сказал:

Bf 109 F-2 11./IV./JG 5 WNr.8146 Uffz.Heinz Porcher(23) 29.06 1942

Porcher - это с норвежского документа. В других источниках он же Posher, Porscher, Perscher (30.05.1919 - 29.06.1942). Самолет списан на 100%, поэтому появляться далее не мог в документах.

18 часов назад, Madjrin сказал:

Может кто то что о сможет подсказать за № 8109,что был забит?

Bf-109F-2 №8109 - сбит в воздушном бою 03.07.1941 (район потери не читается - возможно Борисов). Принадлежал III./JG53. Самолет списан на 100%. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо капот-путешественник. Эти мессеры Ф-2 были выпущены на заводе Эрла. Видимо, снят с аварийного 8109 и в заводских условиях поставлен на 8146 с перебивкой веркнуммера. Потом, в полевых условиях, по какой-то причине обрёл нового хозяина, на перебивку забили. Так и летали, 8146 до капута в Норвегии, а капот неизвестно с кем до Ржева. 

1.jpg

2.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вся разгадка.....капот путешественник.

И кто был его последним пристанищем нам увы узнать не удастся.

Всем участникам данного обсуждения огромное спасибо за участие.

Все как всегда на высшем уровне господа авиаторы.

С уважением,Алексей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, kirche сказал:

Bf-109F-2 №810,9 - сбит в воздушном бою 03.07.1941 (район потери не читается - возможно Борисов). Принадлежал III./JG53. Самолет списан на 100%.

Да, воздушный бой "bei Borissow". Первоначально самолет и летчик числятся пропавшими без вести, но потом летчик перекочевал в категорию раненых. Возможно, и самолет нашли.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен и такой вариант: номер на капоте перебили ещё до выпуска на заводе. Изначально шёл на 8109, но по х.з. какой причине установили на 8146. Может, брак какой нашли-лючок под руку плохо закрывался и т.д.  Всякое бывает. А мы пытаемся между этими аппаратами связь проследить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу