igor29

Прошу помощи по Ленд-лизу

81 сообщение в этой теме

Доброго времени суток! Прошу помощи знатоков!)

Легенда нам была озвучена такая : " Самолёт упал летом 45-го или 46-го года.Через трое суток все обломки увезли на тракторе, было несколько рейсов. Осталось три ямы. Экипаж погиб."

Сегодня обнаружено место падения. Упал в Архангельской области, вблизи посёлка Ерцево. Самолёт американец № двигателя 41-25104. Вооружение 12,7мм. На гильзе клеймо SL42. Остальные фото позже, после очистки находок.

SAM_1900.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близкие номера прибыли через Иран на Бостонах в сентябре 1942 года. Тип мотора (по русски) Р-2600-А-5-Б.

Явно за такое время мотор был в ремонте, менял самолеты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шильде тип мотора GR-2600-A71.  Мощность 1300 л.с. На месте обнаружены только две небольшие ямы.В одной и была шильда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, igor29 сказал:

На шильде тип мотора GR-2600-A71.  Мощность 1300 л.с. На месте обнаружены только две небольшие ямы.В одной и была шильда.

Истребители с воздушным охлаждением в СССР не поставлялись.В-25 Ваш вариант

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы с номером типа 41-25ххх во множестве встречались мне на Бостонах и ни разу на Митчелах (В-25). Так что не соглашусь с мнением выше.

Не забывайте заводской номер №47682. По нему иногда учитывались моторы. Илья Прокофьев приводил пример регистрационного номера №41-25193 и заводской №47771 и утверждал, что в ВВС КБФ самолеты списывали по заводскому номеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже Бостон... доберусь до работы, посмотрю по КБФ, но может оказаться и наркоматовским, если говорят, что упал после войны в Коношском районе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно Бостон! Номер мотора 41-25104

Ближайший номер по моей базе 41-25102 стоял на самолете 41-2781 (12781), поступил в СССР осенью 42-го через Иран.

Изменено пользователем Жека
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 4 фото у болванки внешний диаметр - макс.67 мм; мин 51мм ;  внутренний 32 мм.  вес 3,0 кг

На 3 фото резина горелая, был пожар.

Моря нет, а уже второй в нашем районе упавший.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел по ВВС СФ - в ведомости учета моторного парка ВВС СФ, оканчивается 30 декабря 1944 года - такой потери у них нет (как говорил выше Борис, на СФ тоже моторы списывались по двум номерам, пример ниже - обратите внимание на верхние номера и последний)

1.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, igor29 сказал:

Моря нет, а уже второй в нашем районе упавший.

Мало ли по каким делам флотский самолет мог залететь далеко на материк? Например, летел из ремонта/в ремонт. Если после войны, могли уже передать в другое ведомство, а прибамбасы остались.

Илья, а если отправить запрос в Гатчину, то помогут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Death Moroz сказал:

Истребители с воздушным охлаждением в СССР не поставлялись.В-25 Ваш вариант

Очень уж без апелляционное заявление про истребители - и не верное... Впрочем, эти движки на истребители вообще не ставили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, kirche сказал:

Очень уж без апелляционное заявление про истребители - и не верное... Впрочем, эти движки на истребители вообще не ставили.

Кирилл,приветствую Вас!Ну понятно,было какое-то количество р-47.А касаемо а-20 или в-25 ,смутила модификация мотора,я почему-то думал,что они более характерны для митчелов,нежли для бостонов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Death Moroz сказал:

Кирилл,приветствую Вас!Ну понятно,было какое-то количество р-47.А касаемо а-20 или в-25 ,смутила модификация мотора,я почему-то думал,что они более характерны для митчелов,нежли для бостонов...

Приветствую, Максим!

Р-47 было около 200... Если не ошибаюсь, то  GR-2600-A71 - это заводское обозначение мотора без учета модификации. Бостоны от Митчеллов отличались именно модификациями двигателя R-2600.

Изменено пользователем kirche
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kirche сказал:

Р-47 было около 200... Если не ошибаюсь, то  GR-2600-A71 - это заводское обозначение мотора без учета модификации. Бостоны от Митчеллов отличались именно модификациями двигателя R-2600.

Все,извиняюсь,данная модификация мотора ,на митчелах была на прототипе в серию пошли уже с другими моторами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришёл ответ из Гатчины. То ли я дурак, то ли лыжи не едут ) В запросе указал два номера мотора -заводской и регистрационный. Они похоже приняли заводской номер мотора за номер самолёта. И искали самолёт с номером 47682!

img113.jpg

ЗАПРОС.docx

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему .Вопрос всё ещё актуален. После двух запросов в Гатчину - результат нулевой. Были на месте падения, сигналов очень много, но всё мелочь.Поиск осложнился тем, что зимой на этом месте поработали лесозаготовители. Попался номерок, возможно имеющий отношение ко второму мотору "AC US ARMY SER.NO AC. 41-27132".

IMG_1843.jpg

IMG_1844.JPG

IMG_1850.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вооружению... это однозначно военный борт. Значит можно отбросить все послевоенные ведомственные катастрофы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2017 в 00:23, igor29 сказал:

 

 

В 10.10.2017 в 00:23, igor29 сказал:

На шильде тип мотора GR-2600-A71.  Мощность 1300 л.с. На месте обнаружены только две небольшие ямы.В одной и была шильда.

 

Согласно шильды GR-2600-A71.  Мощность 1300 л.с.-  на б-25 использовалось не смешанное вооружение чаще  - все свидетельствует это Б-25 митчел - на фото в левом углу соединительная клепка нами  была найдена не единожды на б-25 - 

  • Через некоторое время ВВС США разместили заказ на две партии самолётов в 63 и 300 машин под обозначением B-25C. Самолёт имел автопилот в качестве штатного оборудования, двигатели Wright R-2600-13 и дополнительные бомбовые подвески под крыльями и фюзеляжем, которые позволяли нести восемь 113 килограммовых бомб и 907 килограммовую торпеду. Общая бомбовая нагрузка была доведена до 2359 кг. Ещё один заказ на B-25C поступил от ВВС Нидерландов, и составлял 162 машины. Эти самолёты предполагалось использовать для службы в Голландской Ост-Индии, однако поставка так и не была осуществлена, а самолёты были направлены в Великобританию и СССР. После этого последовало ещё два заказа на 150 самолётов — каждый для поставки в СССР, Китай и Великобританию.

-IMG_1850.jpg

Изменено пользователем Vladimirbrest
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...наверное   не то... но нужно  проверить.....неизвестен тип самолета   и место падения...

...катастрофа  25.6.45.  742   орап     

1. Камладзе Г.  л-т. ком.звена

2.Цыганка В.С.   - ст.л-т.наблюдатель

3.Фонякин М.Я.   -  мл.л-т. наблюдатель

4.Жерздев В.Ф.-    л-т техник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Vladimirbrest сказал:

Согласно шильды GR-2600-A71.  Мощность 1300 л.с.-  на б-25 использовалось не смешанное вооружение чаще  - все свидетельствует это Б-25 митчел - на фото в левом углу соединительная клепка нами  была найдена не единожды на б-25 - 

Выше же пришли к мнению, что это А-20 Бостон по номеру мотора. GR-2600-A71 - это вообще не серийный мотор - один из прототипов R-2600 (двойной циклон), которые имели мощность 1600-1700 л.с. и выше.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архангельская область, Коношский район.Упал почти на границе с Вологодской. Направление падения с юга на север.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу