Куйбышефф

Самолет в районе м. Каменный (Азовское море, Темрюкский р-н)

49 сообщений в этой теме

Номер самолета на Пе-2 наносили краской на килях (дюралевая часть) в виде дроби. Числитель-номер машины в серии, знаменатель-номер серии. В серии 20 машин. Потом будет куча табличек на рулях, ОЧК и т.д. У меня впечатление, что на внутренних технологических табличках сначала шел номер серии, а потом самолета. Еще буковки были типа "Л" или "П". Понятно, надеюсь. Часто номера не совпадают на одной машине узлы с разными номерами. Линевич называет это каннибализмом. Когда от поврежденных машин узлы переставляли на боевых самолеты. Но дюраль на Пешке толстый и прочный, а билась она всегда в щепки.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2017 в 14:47, misha-mo сказал:

Это не Пе-2. По результатам обныра: самолет двухкилевой. Лежит вверх шасси. Видимость отсутсвует. Самолет сильно истлел и разбит сетями и якорями (лежит на якорной стоянке).

Поднял камеру с шасси с надписью Dunlop

Секцию аккумулятора с маркировкой GL

Фрагмент берцовой кости

И еще какую-то приблуду. Что это - будет ясно после опреснения.



 

Примерно 2.5 км

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Пе-2. По результатам обныра: самолет двухкилевой. Лежит вверх шасси. Видимость отсутсвует. Самолет сильно истлел и разбит сетями и якорями (лежит на якорной стоянке).

Поднял камеру с шасси с надписью Dunlop

Секцию аккумулятора с маркировкой GL

Фрагмент берцовой кости

И еще какую-то приблуду. Что это - будет ясно после опреснения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей Пекарш сказал:

Ме-110 и выходит...

Как уже писал 3 октября:

Возможная немецкая потеря:

...06.05.1943 FFu Krim Bf-110E w/n  4027, экипаж погиб...

это ближайший потерянный немцами 110-й

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Гость Куйбышефф сказал:

А то, что Dunlop - британская компания? Лендлиз, не?

Насколько я знаю из Лендлизовцев двухкилевыми были В-25,   но на Кубани в 1942-1943, они вроде бы не летали. А фирма Dunlop ведь могла и Германский филиал иметь

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Синд сказал:

Насколько я знаю из Лендлизовцев двухкилевыми были В-25,   но на Кубани в 1942-1943, они вроде бы не летали. А фирма Dunlop ведь могла и Германский филиал иметь

Так и есть. Информация из Википедии:

The inter-war years saw considerable international expansion for Dunlop.[1] The German subsidiary was reacquired after the First World War, and by 1929, Dunlop of Germany operated the second largest tyre factory in the country.[1] 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма Данлоп всю войну исправно делала покрышки для союзников, а ее филиал в Германии исправно лил покрышки для Гитлера. После войны филиал внес "роялти" за выпущенные покрышки для гитлеровцев на счет головного оффиса - и продолжил работу далее

Поздравляю со 110-м - редкий "птиц"

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть данные по экипажу немцев? Весной планируем мероприятия. Попробуем родственников найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Заинтересовало упоминание погибшего 09.04.1943 экипажа в составе Цидилкин Анатолий Петрович (Алексей, Александр по другим документам) - Романов Гавриил Михайлович. Дело в том, что плита с именами этого экипажа имеется еще и в станице Петровское. Нигде не упоминается третий член экипажа. Я полагал, что эти люди летали на ПЕ-2, а там ведь пилот, штурман и стрелок-радист. Или это мог быть какой-то другой самолет, двухместный, в 366 полку?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2018 в 22:51, Гость Sagamora сказал:

Добрый вечер! Заинтересовало упоминание погибшего 09.04.1943 экипажа в составе Цидилкин Анатолий Петрович (Алексей, Александр по другим документам) - Романов Гавриил Михайлович. Дело в том, что плита с именами этого экипажа имеется еще и в станице Петровское. Нигде не упоминается третий член экипажа. Я полагал, что эти люди летали на ПЕ-2, а там ведь пилот, штурман и стрелок-радист. Или это мог быть какой-то другой самолет, двухместный, в 366 полку?

 

Скорее всего, в данном случае, штурман экипажа  остался жив.

Изменено пользователем Синд
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу