Опубликовано: 4 октября, 2017 Если это тот самый Пе-2, конечно. А не Ту-2, Ер-2, Ме-110, ПЗЛ.37, Амио-351. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2017 Номер самолета на Пе-2 наносили краской на килях (дюралевая часть) в виде дроби. Числитель-номер машины в серии, знаменатель-номер серии. В серии 20 машин. Потом будет куча табличек на рулях, ОЧК и т.д. У меня впечатление, что на внутренних технологических табличках сначала шел номер серии, а потом самолета. Еще буковки были типа "Л" или "П". Понятно, надеюсь. Часто номера не совпадают на одной машине узлы с разными номерами. Линевич называет это каннибализмом. Когда от поврежденных машин узлы переставляли на боевых самолеты. Но дюраль на Пешке толстый и прочный, а билась она всегда в щепки. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2017 В 03.10.2017 в 14:47, misha-mo сказал: Это не Пе-2. По результатам обныра: самолет двухкилевой. Лежит вверх шасси. Видимость отсутсвует. Самолет сильно истлел и разбит сетями и якорями (лежит на якорной стоянке). Поднял камеру с шасси с надписью Dunlop Секцию аккумулятора с маркировкой GL Фрагмент берцовой кости И еще какую-то приблуду. Что это - будет ясно после опреснения. Примерно 2.5 км 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2017 Ме-110 и выходит... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2017 Это не Пе-2. По результатам обныра: самолет двухкилевой. Лежит вверх шасси. Видимость отсутсвует. Самолет сильно истлел и разбит сетями и якорями (лежит на якорной стоянке). Поднял камеру с шасси с надписью Dunlop Секцию аккумулятора с маркировкой GL Фрагмент берцовой кости И еще какую-то приблуду. Что это - будет ясно после опреснения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2017 5 минут назад, Алексей Пекарш сказал: Ме-110 и выходит... Как уже писал 3 октября: Возможная немецкая потеря: ...06.05.1943 FFu Krim Bf-110E w/n 4027, экипаж погиб... это ближайший потерянный немцами 110-й 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября, 2017 А то, что Dunlop - британская компания? Лендлиз, не? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября, 2017 8 минут назад, Гость Куйбышефф сказал: А то, что Dunlop - британская компания? Лендлиз, не? Насколько я знаю из Лендлизовцев двухкилевыми были В-25, но на Кубани в 1942-1943, они вроде бы не летали. А фирма Dunlop ведь могла и Германский филиал иметь 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября, 2017 6 часов назад, Синд сказал: Насколько я знаю из Лендлизовцев двухкилевыми были В-25, но на Кубани в 1942-1943, они вроде бы не летали. А фирма Dunlop ведь могла и Германский филиал иметь Так и есть. Информация из Википедии: The inter-war years saw considerable international expansion for Dunlop.[1] The German subsidiary was reacquired after the First World War, and by 1929, Dunlop of Germany operated the second largest tyre factory in the country.[1] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2017 После чистки: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2017 Судя по обломкам - точно 110-й 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2017 Фирма Данлоп всю войну исправно делала покрышки для союзников, а ее филиал в Германии исправно лил покрышки для Гитлера. После войны филиал внес "роялти" за выпущенные покрышки для гитлеровцев на счет головного оффиса - и продолжил работу далее Поздравляю со 110-м - редкий "птиц" 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября, 2017 У кого есть данные по экипажу немцев? Весной планируем мероприятия. Попробуем родственников найти. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября, 2017 Сперва надо точно номер самолета узнать 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля, 2018 Добрый вечер! Заинтересовало упоминание погибшего 09.04.1943 экипажа в составе Цидилкин Анатолий Петрович (Алексей, Александр по другим документам) - Романов Гавриил Михайлович. Дело в том, что плита с именами этого экипажа имеется еще и в станице Петровское. Нигде не упоминается третий член экипажа. Я полагал, что эти люди летали на ПЕ-2, а там ведь пилот, штурман и стрелок-радист. Или это мог быть какой-то другой самолет, двухместный, в 366 полку? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта, 2018 (изменено) В 06.02.2018 в 22:51, Гость Sagamora сказал: Добрый вечер! Заинтересовало упоминание погибшего 09.04.1943 экипажа в составе Цидилкин Анатолий Петрович (Алексей, Александр по другим документам) - Романов Гавриил Михайлович. Дело в том, что плита с именами этого экипажа имеется еще и в станице Петровское. Нигде не упоминается третий член экипажа. Я полагал, что эти люди летали на ПЕ-2, а там ведь пилот, штурман и стрелок-радист. Или это мог быть какой-то другой самолет, двухместный, в 366 полку? Скорее всего, в данном случае, штурман экипажа остался жив. Изменено 9 марта, 2018 пользователем Синд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2018 А движки на нём есть, видны? Точно рядные, а то вдруг Румынский потез 633. Мог туда забраться? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2018 (изменено) @yur72 Изменено 6 апреля, 2018 пользователем Алексей Пекарш 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах