Опубликовано: 24 июля, 2017 На выходных проверили очередное ранее учтенное место вынужденной посадки/падения самолета под Гродно. Опрос местных жителей показал, что в первые дни у деревни "сел советских самолет с двумя двигателями, стеклянным носом". Экипаж два, или скорее всего три человека (опрашивали несколько свидетелей, потому количество летчиков отличается). Окраска самолета-якобы светлая, на прямой вопрос "он был зеленый" все говорили, нет, цвет точно был какой то не темный. Все летчики живы, самолет совершил посадку на колеса. Летчики ушли пешком на восток, самолет в течении нескольких дней постепенно разбирался жителям. В этом районе активно летали СБ в сторону Гродно, от места вынужденной посадки этого самолета (пока неизвестного самолета) нами установлены в радиусе 10 км еще два места падений СБ. Судя по описанию его жителями на ум приходит что это тоже СБ, однако найденная деталь как то не "укладывается" в конструкцию. На детали имеются завесы которые могут говорить что она была составной части "гармошки"-шторки, т.к. складывалась. Завесов сохранилось три, но видимо было раньше четыре (по два на каждой стороне). На клейма которые имеются на завесах в одном случае в круге 28 или 29, во втором буква "л". На ДБ-3 весьма похож по размерам и функцоналу пол-люк в кабине штурмана, но там он усилен накладками, и завесы в нем в отличии от этой детали шли по все длине. Номер 12 34 на СБ не подходит, хотя может это его окончание? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля, 2017 Уважаемые коллеги позвольте предположить , исходя из личной практики о том что местные расскажут того чего и не было и при этом забывая нужную подробность и приврав о чем то масштабном глядя на данный лист гофры в голову приходит вид самолета АНТ-2, да он с одним мотором и нос не стеклянный и экипаж 1 человек , а если предположить, что второй летчик и может быть третий не летчики а один (два) пассажира. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля, 2017 (изменено) Абсолютно доверять рассказам местных, конечно не стоит, но такие тонкости как количество лётчиков, описание внешнего вида самолёта... нужно учитывать. Наш первый самолёт был найден по рассказам и описанию местных жителей. Мне кажется, что самолёт был Дб-3 (Дб-3ф). Но, конечно, нужно подтверждение. Изменено 25 июля, 2017 пользователем TITANIK 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2017 (изменено) 12 часа назад, sber сказал: Уважаемые коллеги позвольте предположить , исходя из личной практики о том что местные расскажут того чего и не было и при этом забывая нужную подробность и приврав о чем то масштабном глядя на данный лист гофры в голову приходит вид самолета АНТ-2, да он с одним мотором и нос не стеклянный и экипаж 1 человек , а если предположить, что второй летчик и может быть третий не летчики а один (два) пассажира. Гофропрокат стандартный, эта панель может быть от чего угодно. Цитата На ДБ-3 весьма похож по размерам и функцоналу пол-люк в кабине штурмана, 2Almer. Увы, совсем ничего общего.. Какова толщина металла гофры? Изменено 26 июля, 2017 пользователем Линевич 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2017 Лист оставили на месте, так как у него есть "хозяин", сейчас он от меня за 250 км. По толщине примерно 1-2 мм, не более. Если бы я стал (вес 80 кг) на него подложив на упоры по длинным края, то дума, что деталь прогнулась бы. Были еще два элемента, не знаю дадут ли они что... дед говорил что принес их с того же самолета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2017 Вы смеетесь, дверной крючок в самолете?? 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2017 Наверно у вас большие знания в области этнологии и этнографии по регионам РФ, что бы оценить дверные крючки и их разновидности. Завидую. Должно быть во многих регионах РФ, и вероятно Псковском, такие сложные крючки на дверях деревенских домов, прям заводского производства, богато люди жили, что б штампованные крючки покупать... У нас в Беларуси дверные крючки в деревнях намного попроще. Практически все кустарного или кованного производства. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2017 (изменено) Завидовать мне не надо, зависть портит человека. Знания действительно большие, иногда сам удивляюсь, какой я умный. Такие крючки в деревнях нашей области вижу повсеместно и не только на дверях домов( еще на сараях и туалетах). Возможно моих знаний и жизненного опыта маловато, и Вы пополните копилку моих познаний, показав где в самолете находится такой крючок (даже два, разных по исполнению) Изменено 26 июля, 2017 пользователем авиатор 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2017 Ребята, ну что Вы спорите из-за ерунды? Ну может быть эти крючки не от самолёта. Может быть дед ошибся. Возраст. А может и нет... Давайте терпимее относится друг к другу! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах