Опубликовано: 29 мая, 2017 9 часов назад, авиатор сказал: Противовес винта Авиатор спасибо за инфу,и нас просвятил!)) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 В 29.05.2017 в 09:37, Cecs сказал: первый номер 40568627 В 28.05.2017 в 20:45, marlev сказал: Почистили вот такую деталь .. Лев, Кекс - приветствую. Думаю, судьбу самолета можно считать достоверно установленной. И номер мотора, и номер винта, продублированный на противовесе совпадают. По документам авиазавода №21 самолет 3721 01-04 с мотором 6501407 и винтом 40 568 627 8.07.42 направлен в цех №50 для облета и после этого отправлен в ГУ ВВС КА "лётом". А из оперсводок 234 ИАД следует, что на самолете №0104 летчик Карагозин - НБЗ (как Борис указал выше). Поздравляю с установлением места падения еще одного самолета! 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 Ребята, молодцы!!! Поздравляю с закрытием ещё одной неизвестной страницы истории! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2017 В 20.09.2017 в 13:56, 7.62 сказал: Лев, Кекс - приветствую. Думаю, судьбу самолета можно считать достоверно установленной. И номер мотора, и номер винта, продублированный на противовесе совпадают. По документам авиазавода №21 самолет 3721 01-04 с мотором 6501407 и винтом 40 568 627 8.07.42 направлен в цех №50 для облета и после этого отправлен в ГУ ВВС КА "лётом". А из оперсводок 234 ИАД следует, что на самолете №0104 летчик Карагозин - НБЗ (как Борис указал выше). Поздравляю с установлением места падения еще одного самолета! Сергей,приветствую!!! Спасибо всем кто помог установить имя и судьбу пилота.. Утром 16 августа 1942 года состоялся интересный воздушный бой севернее и северо-восточнее Дретово (20 км юго-западнее Козельска). С немецкой стороны участвовала 4-я эскадрильи JG 54 на только появившихся на Восточном фронте истребители Bf-109 G-2 (до этого его получили как минимум еще две эскадрильи на Восточном фронте - I./JG 54 и III./JG 52). По немецким данным в период с 08,38 по 08,50 было сбито 5 советских самолетов, при этом один самолет опознан как ЛАГГ, а еще четыре как Curtiss P-40. Последние, по моему предположению, являлись новыми для немецких истребителей ЛАГГ-5 или как позднее он стал называться ЛА-5.Подтверждение этого боя (но не количества сбитых самолетов), является допрос летчика 49-го иап старшего сержанта Б.В. Карагодина в отделе 1ц 9-й тд. Ему немного не повезло – он был взят в плен в районе Восты (Ульяновский район Калужской области), по сути в районе переднего края немецкой 9-й тд и советской 11-й гвсд. Летчик скрыл свой авиаполк, назвав вместо него 425-й иап, а также и тот факт, что вел бой на проходившем фронтовые испытания истребителе ЛАГГ-5 (ЛА-5). Он сообщил, что его авиаполк получил новые истребители ЛАГГ-3 в районе г. Горький, затем 10 августа 1942 года перелетели на аэродром у г. Тула в составе 20 машин. В своем первом бою старший сержант Б.В. Карагодин был сбит двумя немецкими истребителями и попал в плен (освобожден из плена в 1945 г.). Больше из летчиков в этом бою из состава 49-го иап не погиб или пропал без вести. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2017 МОЛОДЦЫ!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2019 Старая тема, но добавлю для полноты источники... На 1985 год был жив https://pamyat-naroda.ru/heroes/podvig-chelovek_yubileinaya_kartoteka1522278837 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах