Svav

Опознать тип самолета. Угранский район Смоленской области.

37 сообщений в этой теме

Уважаемые форумчане!

Угранский район Смоленской области. По наводке местных жителей совместно с ребятами из Набата посетили место падения самолета. Пытаемся понять какого именно.

Деревянные лонжероны с металлическим крепежом, баллон довольно приличного объема с маркировкой УВВС РККА, бронеспинка с прорезью, навесное от двигателя...

Помогите пожалуйста идентифицировать. 

IMG_5861.JPG

IMG_5862.JPG

IMG_5863.JPG

IMG_5866.JPG

IMG_5867.JPG

IMG_5868.JPG

IMG_5865.JPG

IMG_5864.JPG

IMG_5869.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнето? Чистили... Сильно поедено. Фрагментарные цифры. Но еще попробуем... 

Может с другой стороны?

IMG_8565.JPG

Изменено пользователем Svav
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Svav сказал:

Магнето? Чистили... Сильно поедено. Фрагментарные цифры. Но еще попробуем...

IMG_8565.JPG

Оно  самое.  А  где  чистили?  Цифры  маленькие.  Они  почти  во  всю  ширину  площадки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу на обломке М-12 и после двойки - штампик ОТК.

1.jpg

Изменено пользователем Владимир Савр
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, авиатор сказал:

Вот  для  примера.

6.JPG

Ух ты! Ща попробуем организовать клининг. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы увидеть  фотографии  более резкие и чтобы увидеть номер полностью (можно по частям). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это МиГ-3 - его "средний стыковой узел крыла"... Так что на магнето номера могут быть в другом месте...

На предпоследней фото лафет от ШКАС - также от МиГа. Всю найденную дюраль, лючки, куски капотов чистите... Номеров самолета на МиГе много... и выбитые и краской могут быть

Изменено пользователем kirche
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kirche сказал:

Это МиГ-3 - его "средний стыковой узел крыла"... Так что на магнето номера могут быть в другом месте...

На предпоследней фото лафет от ШКАС - также от МиГа. Всю найденную дюраль, лючки, куски капотов чистите... Номеров самолета на МиГе много... и выбитые и краской могут быть

Увы, Вы похоже правы... По докладу из Угры ночные работы по очистке магнето результатов не дали...

За идентификацию спасибо, поедем копать, чистить. Пока был только первый разведвыезд.

О результатах доложим! 

 

Изменено пользователем Svav
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На М-103, например, магнето маркировали и на боковых бортиках и даже на нижних фасках и с другой стороны бортик внизу могли... на АМ-35 не помню где... По любому, хорошо бы все найденные куски двигателя и навесного  чистить, особенно бортики и плоскости.

Рукав лентоподачи тоже хорошо бы посмотреть на номер самолета, хотя крышка его отломана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет из Угры!

Нашли второе магнето с номером!

 

IMG_8630.JPG

IMG_8631.JPG

Изменено пользователем Svav
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на номер М-105 Б12-070. Но тогда это не МиГ-3?

А на лючке есть номера краской или выбитые?

Если не ошибаюсь, на фото также видны снаряды ШВАК? Не так много было МиГ-3 с пушками...

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3496 или 3498...

Думаю, в течение часа лючок окажется в цивилизации и его ототрут нормально. Извиняюсь за спешку, очень хочется... :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помыли! 3496. Спасибо молчаливому ЛеШему!

 

IMG_8634.JPG

Изменено пользователем Svav
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я мыслю:

Совокупность М-105 (а найденные в интернете фото циллиндров именно те, что и на месте) + ШВАК + ШКАС дает единственный вариант - ЛаГГ-3?

Изменено пользователем Svav
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А железо найденное раскопали в яме или на земле/под дерном подобрали? На какой глубине, в каком порядке?  (Может, это остатки нескольких самолетов, стащенных в одну кучу? Типа постарались тех. команда, саперы, металлисты или пионеры?)

Я в железе не разбираюсь, но знающий народ говорит уверенно, что МиГ-3  или не опровергает эту версию. Номер на лючке  похож на МиГ-3. Если ЛаГГ-3, то номер сокращенный, но встречались ли такие?

Номер на магнето не факт на 100%, что серийный. Или магнето залетное? 

А фото подозрительных цилиндров покажите для оценки.

Еще раз просмотрите все лючки и куски алюминия на предмет дублей номеров. И фото всех дайте,вдруг лючки характерные?

Года какие на гильзах?

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сфоткайте фланцы выхлопных патрубков и спорам конец. На М-105 и АМ -35(38) крепление патрубков было разным совершенно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Андрей ЛеШиЙ сказал:

 

"Головы"- 1940-1941 год

Гильзы-1941 год

IMG_20170422_171815.jpg

IMG_20170423_103549.jpg

Изменено пользователем Андрей ЛеШиЙ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стык крыла на 100% от Миг-3 (у ЛаГГ другой), как и кусок лафета под ШКАС, так же как и лючок...

Вот за "пальцы" ШВАК не понятно - на МиГ-3 с ШКАС их точно не было. Все 50 с чем-то пушечных Мигов были без ШКАС вроде. И номер не подходит для пушечного. Даже для двух УБС маловат.

Магнето у М-103/М-105 и АМ-35/АМ-38 в принципе одно и то же - БСМ-12 (модификации)

За патрубки не скажу...

Возможно сброс...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железо,дюралий и аллюминий лежат в основном штык лопаты, но попадается и в три штыка(крупные куски). Есть крупные куски двигателя хорошо оплавленные.       

Расположение частей: обнаружено три места (примерно 5×5м,глубина в штык-три лопаты) нашпигованных частями двигателя(мелкие части,крупные части,оплавки, краники,медные трубки высокого давления, много всевозможных гаек и частей из нержавейки с проволокой под пломбы), разбитые части магнето обнаружены друг от друга метров за 35-40 друг от друга. Остатки крыльев сосредоточены в одном месте,тамже и бронеспинка.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, толщина бронеспинки 12 мм это похоже на Ил ,про нашпигованные места, частями двигателя, вообще интригуете,на частях магнето есть номер двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу