Опубликовано: 2 января, 2017 Перед самым Новым годом разведали место падения нашего истребителя Р-39. Самолет упал в плавни, после войны их осушили, сейчас это поле. Вероятно при проведении мелиорационных работ большую часть крупного железа утащили. Единственная крупная железяка, которую удалось назвонить это 37-мм пушка Кольт. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января, 2017 Когда-то она выглядела вот так 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января, 2017 В паре сотне метров вдоль реки идут наши позиции, на которых нашлось немного резаного дюраля и пара табличек. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января, 2017 Непосредственно на месте падения на большой площади на глубине до 1 метра много рваного дюраля, может выскочит и что-то информативное, что позволит пролить свет на обстоятельства гибели самолета и судьбу пилота. На вскидку по квадрату падения подходит не менее 5-6 возможных вариантов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января, 2017 3 часа назад, Жека сказал: В паре сотне метров вдоль реки идут наши позиции, на которых нашлось немного резаного дюраля и пара табличек. Нижняя табличка от радиоприемника BC-455-А (входил в состав радиооборудования самолета). Верхняя, похоже, относился к радиополукомпасу. Особенно примечательна надпись внизу первой таблички: "Использовать только совместно с передатчиками AN-5730-3 от одного производителя" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января, 2017 По табличкам можно определить модификацию Кобры? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января, 2017 10 часов назад, Жека сказал: По табличкам можно определить модификацию Кобры? Попробую поискать состав радиооборудования разных модификаций (в какой-то книге находил, что самолет был адаптирован под установку аж восьми разновидностей английских и американских радиостанций) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января, 2017 (изменено) Пока что нашел только вот это: CBY-46106/BC-455/R-27 – связной приемник (ARA-ATA/SCR-274N/AN/ARC-5) Диапазон частот: 6.0 – 9.1 МГц Питание от умформера DM-32, расположенного в задней части приемника. Габариты 123 х 148 х 194 мм, вес (с умформером) – 4 кг. Изменено 4 января, 2017 пользователем Синд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января, 2017 К сожалению, по этим шильдам модификацию не определить. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января, 2017 (изменено) Сегодня доработали место падения. Ничего информативного не попалось. С большой долей вероятности летчик спасся на парашюте. Изменено 5 января, 2017 пользователем Жека 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января, 2017 (изменено) Судя по всему, в годы войны воды тут было много. GPS показал 6 метров ниже уровня моря. Упав в воду самолет погасил скорость и тем не менее пройдя толщу воды зарылся в грунт на 1,5 метра. Воронка расположена в южной части места падения, веер обломков тянется метров на 5 на север. Если бы место падения было на сухом месте, то можно было бы предположить, что самолет падал с юга на север, но самолет упал в воду разброса обломков могло вообще не быть, а "веер" образовался из мелких фрагментов на месте где лежал фюзеляж, когда ужа в послевоенное время самолет разбирали на металлолом. По месту падения очень подходит самолет мл. л-та Никитина из 16 гиап. Сбит в воздушном бою 27 мая 1943 года. Выбросился с парашютом. Изменено 5 января, 2017 пользователем Жека 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2017 В 02.01.2017 в 19:23, Жека сказал: В паре сотне метров вдоль реки идут наши позиции, на которых нашлось немного резаного дюраля и пара табличек. Ее скорее, при осушении плавней, вытащили из грязи в лес трактористы, и там раздербанили.Встречались в лесу запчасти иностранного производства , и рубленный дюраль. Как раз напротив МП , указанного на карте. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2017 Где-то рядом еще Спит упал, от него тоже запчасти попадаются на наших позициях. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2017 Жека, а нет ли данных, с каких цифр начинались каталожные номера Спита и Кобры? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2017 (изменено) К сожалению зацепок за номера нет. По Кобре, судя по форме воронки он падал с севера на юг. Летчик точно выбросился с парашютом. Все сходится на гв. мл. л-те Никитине из 16 ГИАП. Его 27 мая 1943 года Питерман сбил. В 16 гиап было два Никитиных: Сергей Александрович и Виктор Никитович. В нашем случае это Виктор Никитович. Вот его фото, сделанное на встрече ветеранов в 1979 году (Никитин пятый слева). Изменено 9 января, 2017 пользователем Жека 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2017 Ну, может с каталожными номерами кто-то из сообщества поможет. Видел я , где-то , такую инфу. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2017 Номера самолетов и моторов Спитов и Кобр, воевавших на Кубани с привязкой к полкам у меня есть практически все. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2017 (изменено) Женя, я не про те номера. У меня остались фото запчастей с каталожными номерами деталей. Первые цифры в длинном номере-принадлежность деталей к какой-то марки самолета, или фирме-изготовителе. Изменено 8 января, 2017 пользователем удав35 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2017 (изменено) 55 минут назад, удав35 сказал: Женя, я не про те номера. У меня остались фото запчастей с каталожными номерами деталей. Первые цифры в длинном номере-принадлежность деталей к какой-то марки самолета, или фирме-изготовителе. Ты имеешь в виду каталожные номера по сборочным узлам и деталям? У меня есть несколько фото обломков Аэрокобры, поднятых на Тобечике в июле 16 года, на них номера видны Изменено 8 января, 2017 пользователем Синд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2017 Да, я именно про эти номера! Если ты на все сто уверен в своей Кобре, то поделись номерами, плиз.С ув. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2017 (изменено) 8 часов назад, удав35 сказал: Да, я именно про эти номера! Если ты на все сто уверен в своей Кобре, то поделись номерами, плиз.С ув. Держи, три с деталей крыла , четвертый на талрепе, пятый - на ребре жесткости Изменено 9 января, 2017 пользователем Синд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2017 (изменено) 3 часа назад, Жека сказал: В 16 гиап было два Никитиных: Сергей Александрович и Виктор Никитович. В нашем случае это Виктор Никитович. Вот его фото, сделанное в 1941 году (пятый слева во втором ряду), еще когда 16 гиап был 55 иап и второе фото, сделанное на встрече ветеранов в 1979 году (Никитин снова пятый слева). На Вашем фото - Даниил Евстигнеевич Никитин, погибший в воздушном бою на МиГ-3 годом ранее, 5 мая 1942 года. Виктор Никитин на моем фото справа. Изменено 8 января, 2017 пользователем Алексей Пекарш дополнение 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2017 Спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2017 (изменено) 8 часов назад, Синд сказал: Держи, три с деталей крыла , четвертый на талрепе, пятый - на ребре жесткости Изменено 9 января, 2017 пользователем удав35 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2017 Т.е. , получается, Кобры шли с каталожным номером 12? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2017 Посмотрел номер на своей фотке, 26-741-.....,получается не Кобра. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2017 2 часа назад, удав35 сказал: Т.е. , получается, Кобры шли с каталожным номером 12? Насчет этого не скажу, не знаю. Могу сказать только то, что детали от правого крыла (там на них есть нанесенные номера из цифры и латинской буквы R): 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2017 То,что первые цифры-модель (тип) ЛА, это точно.Если Вы на 100% уверены, что у Вас Кобра, то в каталоге она 12. Предлагаю пообщяться в личке, дабы не обижать автора темы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах