Опубликовано: 25 апреля, 2017 На новых фото больше оснований предполагать, что оба фрагмента от №315-182Х. В этом случае возможно 11 вариантов номера: 315-182, с 315-1820 по 315-1829. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля, 2017 3 часа назад, kirche сказал: Это Як- (либо "1б", либо "7") - лючок внимательно почистите (может быть номер самолета). 315-182 был с Як-9 №0215387 при сборке на заводе №153 в начале февраля 1943. 315-182х нашел 5 на Як-1б и 2 на Як-7б 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля, 2017 В начале темы Миша писал, что в районе Медынцево потеряны два Як-1. № 40141 и 30141 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля, 2017 1 час назад, авиатор сказал: В начале темы Миша писал, что в районе Медынцево потеряны два Як-1. № 40141 и 30141 Спасибо за подсказку! Приведенные мной выше моторы стояли на более ранних Як-1. Проверил эту пару. 40141 стоял мотор 325-446, а вот на 30141 - 315-1825 !!! Вполне вариант? 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля, 2017 (изменено) В 17.10.2016 в 22:47, misha-mo сказал: .....в р-не Медынцево потери были... 1. Нбз Халепа алекс. ильич.-старшина 20 иап як-1 № 30141 Сбит ЗА р-н Медынцево …..плен …вернулся Халепа Алексей Ильич Изменено 25 апреля, 2017 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля, 2017 (изменено) Сергей Сергеев тоже ссылки прислал: Новосибирск.Они вернулись c Победой http://www.sibmemorial.ru/searchp/fio/ХАЛЕПА АЛЕКСЕЙ ИЛЬИЧ, мл. л-т. Род. в 1918 в с. Грунь Штеповского р-на Сумской обл., Украина. Призван Макеевским РВК Донецкой обл. 29 октября 1940. 20 иавиап 17 иавиад 1 ВА. Демобилизован 1 декабря 1945.http://www.sgvavia.ru/forum/126-6021-4 Возможно томским школьникам будет интересно.ГСС летчик -штурмовик Индык Семён Леонтьевич родился в 1909 тоже в селе Грунь Штеповского раиона.И Томск и "столичный" Новосибирск были в 1930х одной областью.C уважением,Сергей Изменено 25 апреля, 2017 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля, 2017 (изменено) Кстати обратите внимание на технологические клейма (штампы ОТК). Именно такие в ромбах и овалах, начинающиеся на "К", характерны для Як-1б 292-го завода. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем Жека 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля, 2017 5 часов назад, linnet сказал: 315-182 был с Як-9 №0215387 при сборке на заводе №153 в начале февраля 1943. 315-182х нашел 5 на Як-1б и 2 на Як-7б Учитывая, что на раме приварена бирка 3/41, нельзя исключать, что это может быть и Як-9 вполне близкого времени производства - №2/87 (0215387) Но версия с Як-1б №30141 весьма соблазнительная. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля, 2017 Поддерживаю Жеку, такие клейма у Як-1 были, у Як-7 другой формы клейма. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля, 2017 Вечер добрый коллеги!Спасибо огромное Всем за тщательный анализ!только вернулись с другого МП -борта Ли-2 по теме ст.Березовский!обсудили с коллегами по отряду,и теперь стоим перед вопросом продолжать или нет раскопки этого самолёта???если принять версию по лётчику Халепа А.И.,(а она достаточно вероятна) то работа не имеет смысла дальше!сохран экспонатов очень плохой и для музейной экспозиции не годятся,и работа сложна из - за мокроты оврага!что скажете коллеги??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля, 2017 11 час назад, kirche сказал: Это Як- (либо "1б", либо "7") - лючок внимательно почистите (может быть номер самолета). Генератор Ам-35/38 явно притащен... Кирилл!лючок почистили тщательно,но номеров нет - это конечно же странно!!? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля, 2017 (изменено) Коллеги !сегодня выяснилась судьба этого злополучного генератора с АМ-35/38!местный"колхозник" показавший нам в прошлом году два места падения самолётов,перепутал,откуда и что он притащил домой!вот и получилась эта чехорда с генератором и темой про предполагаемый МИГ-3!фото генератора перевожу в нужную тему,может это поможет определить его судьбу!! Изменено 28 апреля, 2017 пользователем Аirborn 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая, 2020 Халепа Алексей Ильич 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая, 2020 Геннадьевич привет!Спасибо за фото,все собираюсь найти потомков летчика,он ведь жил в Новосибирске,хоть передать им какие нибудь детали с самолёта на память! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах