Опубликовано: 22 апреля, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 (изменено) Здравствуйте!В конце первой страницы: Последний снимок крепление винта редуктора М-105,на снимках есть генератор двигателя Ам-38.на торце номер двигателя,в вашем случае Ф или Ш непонятно,Швак и Убс указывает Як или Лагг,что тоже непонятно,а вот кусок трубы с впаянным номером мне попадался на Ла-5,похоже у вас куча и ее надо разгребать. Изменено 23 апреля, 2017 пользователем *Владимир* 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 На второй странице:10 снимок сверху-контр гайки с компрессора двигателя АМ-38. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 Владимир!спасибо за комментарии!но возражу,так как были и Миг-3 в комбинации пулемета БС и ШВАК!в данном случае думаю все же больше все тянет на МИГ-3!? -1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 (изменено) Возражения принимаются,на Мигах стоял Двигатель М-105 РА,Не ошибается тот,кто ничего не делает.Вот если-бы технологические клейма покрупнее. Изменено 23 апреля, 2017 пользователем *Владимир* -1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 42 минуты назад, Аirborn сказал: так как были и Миг-3 в комбинации пулемета БС и ШВАК! ??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 (изменено) Только что, *Владимир* сказал: Возражения принимаются,на Мигах стоял Двигатель М-105 РА,Не ошибается тот,кто ничего не делает.Вот если-бы технологические клейма покрупнее. Вообще-то на МИГах стоял АМ-35, а М-105 РА лично мне в документах встречался только на Пе-2, на истребителях видел только М-105 ПФ, М-105 Р и то не на МИГах а на ЛАГГах и Яках. ЕМНИМП причина снятия его с производства что моторы были нужны на ИЛ-2. Изменено 23 апреля, 2017 пользователем пеновский 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 Спасибо,все становится на свои места,на Лаггах и Яках нам еще не попадался М-105Р,но у нас еще все впереди. -1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 Только что, *Владимир* сказал: Спасибо,все становится на свои места,на Лаггах и Яках нам еще не попадался М-105Р,но у нас еще все впереди. Р и РА это моторы для бомберов,на истребители не ставились 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 Что то странное место у вас,похоже,что в яму кроме снарядов ещё и генератор подкинули,мне тут видятся яковские запчасти с Як-1(7) да и сочетания вооружения не было такого на Миг-3,а генератор точно с мотора ам-35(38) 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 33 минуты назад, Миша7777 сказал: Что то странное место у вас,похоже,что в яму кроме снарядов ещё и генератор подкинули,мне тут видятся яковские запчасти с Як-1(7) да и сочетания вооружения не было такого на Миг-3,а генератор точно с мотора ам-35(38) Миша добрый вечер!подскажи какие видятся Яковские детали??что говорит диаметр клапана? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 Я Вас еще в начале темы просил показать деталь похоже от 105 мотора (Як или ЛаГГ), но мой вопрос был проигнорирован. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 Выкладываю укрупненный снимок тех.номера и тройника! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 32 минуты назад, авиатор сказал: Я Вас еще в начале темы просил показать деталь похоже от 105 мотора (Як или ЛаГГ), но мой вопрос был проигнорирован. Авиатор!не обратил достаточного внимания на этот кусочек дюраля,а сейчас после твоего замечания пошёл его почистил в ночи,и обнаружил интересные цифры на нем!твоя дотошность возможно откроет истину!Спасибо от души!))) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 Мы видим в реалии следующие цифры: верхний ряд:315-х8, нижний ряд:5-182, 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 К сожалению, мне видится 315-х.., где х точно не 1, а скорее 2. Т.е. мотор сборный? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 41 минуту назад, Миша7777 сказал: Р и РА это моторы для бомберов,на истребители не ставились Да, с Р я опечатался, хотел П написать. М-105П. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 10 минут назад, linnet сказал: К сожалению, мне видится 315-х.., где х точно не 1, а скорее 2. Т.е. мотор сборный? Борис,доброй ночи!пока ничего не скажу!вчера добрались до смятого бака с прот.резиной,и кажется есть стойки шасси.завтрашний день даст возможно ещё какие то детали! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля, 2017 Добрый вечер коллеги!сегоднешний день дал массу новых фрагментов при раскопе на МП,несмотря на очень плохой сохран,кое что может дать понятие,о чем идёт речь!пока сам никак не могу понять,к какому типу принадлежат они!??много похожих с Яками узлов,и много доселе нам непопадавшихся!толи это Лагг,толи что ещё ,пока не понятно!ниже фото отснятые сегодня! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля, 2017 День добрый коллеги!что то нет никаких предположении по этому борту??на хребтине картера однозначно номер 315-182,была ли цифра после 2-ки неизвестно!вроде маркировка на 105 мотор,но тогда как туда попал генератор АМ??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля, 2017 Я тоже вижу номер 315-182. В верхней части номер или забит или коррозия. Но на последней фотке лучше видно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля, 2017 Это Як- (либо "1б", либо "7") - лючок внимательно почистите (может быть номер самолета). Генератор Ам-35/38 явно притащен... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах