Опубликовано: 13 июля, 2015 Уважаемые участники форума,подключайтесь к определению номера самолёта ИЛ-2,обнаружен в Керченском проливе,в районе Кратков.Самолет сильно разрушен,правое крыло оторвано,двигатель без бронекорпуса Обнаружена табличка с номером,находилась с внутренней стороны крыла,в районе пушки ВЯ-23. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля, 2015 Просматривается 15 - 0131 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля, 2015 Номер бесполезный 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля, 2015 при увеличении просматривается также 5.. - 03 ,если считать,что черточки по краям просто" рамка" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля, 2015 при увеличении просматривается также 5.. - 03 ,если считать,что черточки по краям просто" рамка" Да бесполезная эта шильда,можете ее не рассматривать 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля, 2015 Если судить по размерам, то крайние вертикальные черты действительно похожи на края штампа. А номер имеет вид: 5?-013. Не берусь утверждать что это номер самолёта. Но это точно не номер двигателя! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля, 2015 Если двигатель на месте, ищите номера на поршнях. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля, 2015 двигатель на месте и без бронекорпуса,т.е свободен,добраться до поршней наверное будет затруднительно,всё таки самолёт под водой,но к шильде с номером двигателя доступ есть,рядом лежит радиатор,может на радиаторе что есть?,может на карбюраторе или ещё где.А где стоит карбюратор?Ещё стойка шасси,на ней есть номер? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля, 2015 двигатель на месте и без бронекорпуса,т.е свободен,добраться до поршней наверное будет затруднительно,всё таки самолёт под водой,но к шильде с номером двигателя доступ есть,рядом лежит радиатор,может на радиаторе что есть?,может на карбюраторе или ещё где.А где стоит карбюратор?Ещё стойка шасси,на ней есть номер? Ну так если есть доступ к основной шильде мотора так проверьте её,зайдите в определитель и посмотрите где на моторе выбивался номер,стойку шасси и радиатор не трогайте,там ничего нет 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля, 2015 Номер найдете на корпусе редуктора, на горизонтальном приливе. Такая площадка там специально фрезернута. Но с учетом коррозии и работы балянуса может и не разберете. Также номера выбиты в зоне стыковки блоков с головками спереди. Номера выбиты друг над другом. Наконец на АМ-38 номера мотора выбивались на карбюраторах. Можно и открутить. Не велика беда. Все равно море сожрет. Еще номера стоят на креплении магнето. Такая площадка там есть. Не уверен, но на М-105 номера выбивались на выхлопных патрубках. Там жаропрочная сталь. Морю не по зубам. Может и на АМ-38 тоже били номера там же. Что касается любви морской воды к сплавам люминя, то неподалеку, в том же районе, где мы нашли первый Ил-2, ранее описаны поиски пилота с него, был бронекатер. Когда вошли в машинное отделение, то обалдели. Вода слопала блоки Паккардов. Торчат гильзы с шатунами, а блоков нет. Не думаю, что поршня в лучшем виде будут. Мы тогда сняли с первого Ил-2 приемник РСИ-3 и пулемет УБТ задний. Отдали в Краснодарский музей. Зато аккумулятор с бронекатера английского производства выдал около 3 вольт. За время, правда, электролиз напрочь сожрал одну из его свинцовых клемм. И перетащил свинец в виде бесформенного комка на вторую клемму. Не помню на какую полярность. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2015 можно как то узнать подробно место установки карбюраторов,т.к двигатель оброс и визуально разобрать где что невозможно. есть ли фото этого места. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2015 можно как то узнать подробно место установки карбюраторов,т.к двигатель оброс и визуально разобрать где что невозможно. есть ли фото этого места. Четыре карбюратора стояли сверху между блоками мотора но номер на них не всегда выбивался 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2015 Какова глубина залегания двигателя, далеко ли от берега? Может быть его проще выдернуть на берег? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2015 Глубина 6 м,удаление около 1 км.О подъёме можно подумать,если не определиться номер на месте. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2015 на этих рисунках карбюраторы видны? может кто стрелками указать? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля, 2015 Карбюраторы крепились снизу к патрубкам, соединяющим их с цилиндрами. Снизу карбюраторы крепятся к всасывающей трубе нагнетателя. Я только один раз видел на карбюраторе номер двигателя. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля, 2015 здесь карбюраторы должны быть видны,к ним видимо подходят бензопроводы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля, 2015 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля, 2015 hellcat ! Отлично,спасибо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля, 2015 hellcat ! Отлично,спасибо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2015 Сообщили ,что номер мотора выбит на магнето и на проставке которая стоит между магнето и мотором. Есть ли фото, где магнето установлено на двигателе? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2015 Обвел кругом, где можно еще номер посмотреть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2015 это магнето? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля, 2015 [attachment=0]Image_7.JPG[/attachment] Порылся в своих закромах и нашел фото магнето штурмовика Ил-2 с проставкой, на которой выбит номер двигателя. Надеюсь фото поможет вам снять магнето и прочитать номер. Удачи вам. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля, 2015 Сообщили ,что номер мотора выбит на магнето и на проставке которая стоит между магнето и мотором.Есть ли фото, где магнето установлено на двигателе? Вы в определитель заглядывали? советую посмотреть,что бы не задавать не нужных вопросов viewtopic.php?f=68&t=42283 и вот сюда viewtopic.php?f=68&t=42323 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля, 2015 мотор целый? самое простое почистить редуктор 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля, 2015 Сообщили ,что номер мотора выбит на магнето и на проставке которая стоит между магнето и мотором.Есть ли фото, где магнето установлено на двигателе? Вы в определитель заглядывали? советую посмотреть,что бы не задавать не нужных вопросов viewtopic.php?f=68&t=42283 и вот сюда viewtopic.php?f=68&t=42323 на прошлых двух самолётах,которые мы определяли (Мышко и Акаева )номера на редукторе не сохранились и в других мастах может быть похожая картина,к тому же смотреть номер в мутной воде проблема,поэтому вариант с определением номера на съёмных деталях наиболее подходит,что бы можно было рассмотреть на суше.Будем смотреть шильду с номером,если не повезёт то снимать карбюраторы и магнето.Так что лучше подскажите где магнето устанавливалось на двигателе. Праздных вопросов просто так не задаю,весь определитель давно уже весь "прошерстил," самолёт всё таки 70 лет в солёной воде,это надо учитывать. Надеюсь на взаимопонимание. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2015 Сообщили ,что номер мотора выбит на магнето и на проставке которая стоит между магнето и мотором.Есть ли фото, где магнето установлено на двигателе? Вы в определитель заглядывали? советую посмотреть,что бы не задавать не нужных вопросов http://trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=42283 и вот сюда http://trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=42323 на прошлых двух самолётах,которые мы определяли (Мышко и Акаева )номера на редукторе не сохранились и в других мастах может быть похожая картина,к тому же смотреть номер в мутной воде проблема,поэтому вариант с определением номера на съёмных деталях наиболее подходит,что бы можно было рассмотреть на суше.Будем смотреть шильду с номером,если не повезёт то снимать карбюраторы и магнето.Так что лучше подскажите где магнето устанавливалось на двигателе. Праздных вопросов просто так не задаю,весь определитель давно уже весь "прошерстил," самолёт всё таки 70 лет в солёной воде,это надо учитывать. Надеюсь на взаимопонимание. А как Вы под водой будите откручивать карбы? тем более,что номер на них редко на АМ-38 выбивали,на площадки магнето он мелкими циферками выбивался и её то же не так то просто снять,смотрите на блоках мотора тогда по краям 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля, 2015 Нашёл хорошие фото с подробными местами установки карбюраторов и магнето фото отсюда http://aviarestorer.ru/forum/showthread ... 0%9C/page3 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа, 2015 Есть хорошая новость ,нашли читаемый номер двигателя 4591139 ,четвёрка под вопросом,завтра должны сделать фото и посмотреть ещё в других местах для точности,но все цифры кроме первой вроде точные. Уважаемые участники форума,у кого есть возможность,подключайтесь к определению самолёта. похоже получается двигатель с завода № 45 Мотор АМ-38ф. 12-и цилиндровый, рядный V-образный мотор водяного охлаждения. Выпускался заводами № 24 и № 45. Моторы завода № 24 имеют следующую систему нумерации: Например: 253369 - где 25 - № серии, 3369 - № мотора. Моторы завода № 45 имеют следующую систему нумерации: Например: 4591224 - где 45 - № завода, 91 - № серии, 224 - № мотора. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах