Опубликовано: 26 декабря, 2015 В ночь с 15-го на 16-го июля 1944 в квадрате (по часовой стрелке) Галевка - Черск - Дубица - Гвозница было сбито три самолета ЛИ-2. Если учесть, что экипаж Макаренко (который упал там в этот же время) и Погодина были в составе 53 АДД, то данные надо смотреть по дивизии, раз по полку нед данных. Кроме того "Погодин 5 ак 54 ад 339 ап" - вообще ни о чем. 53 АД ДД: Вообще-то Макаренко сбили в ночь с 14 на 15 июля. А плотность вылетов в тот район с те дни была такой, что могли сбить самолет из состава другой дивизии. А самолет Погодина-Пименова сбили на следующую ночь т.е. с 15 на 16 июля, из того же вылета не вернулся еще Ли-2 Захарова-Задорожного. Еще раз просмотрел ветку и не увидел убедительных доказательств того, что самолет Макаренко сбили в ночь с 14-го на 15-е, а не с 15-го на 16-е. Опять же, повторюсь, партизаны пишут, что в том р-не в одно время было сбито 3 самолета. Вот что пишет один из форумчан: р-н малорита було звільнено від німців 20.07.44. екіпаж Погодіна нбз в ніч з 15 на 16 .07.44 1.погодин - ком.кораблин 2.пименов-штур. отряда 3.сошников -штур.кораблин 4.семенов - борт технік 5.толстов- льотчик є ще 2 стрілки - мясников і закреничний по цій даті Кроме того, не думаю, что все фонды бригады им. Сталина и их отряды были отработаны на сто процентов. Я штабные и некоторые отрядные дела смотрел, но не все. Не стоит забывать о том, что летчиков везли партизаны из отряда им. Ворошилова, однако таких отрядов в том р-не было два - в бригаде им. Ленина (в которых я обнаружил инфу о самолете Смирнова) и в бригаде им. Сталина. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря, 2015 Это было бы допустимо, и случаи стажеров на боту тоже были, но в жбд дивизии черным по белому написано "2 Ли-2 летчик Задорожный штурман Захаров, летчик Погодин штурман Пименов с б.з. не вернулИСЬ, взлетев установили связь после чего связи С НИМИ не было." Т.е. самолета было два. Скорее по какой то ошибке военнослужащего старшину ОБАТО взятого как воздушного стрелка на пулемет, потом обозвали словом "летчик" писари, от имея ввиду, что он "летал на самолете". Кроме того, на Ли-2 в вылете штатно должны были быть три стрелка один в башне, и два по бортам, в этом случае при наличии еще двух фамилий стрелков, старшина вполне подходит. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря, 2015 В списке потерь АДД за июль 1944 Погодин указан за 16 число. Макаренко указан, как 15 число (на другой странице). Цели потерь 16 числа - Брест, Влодава, что соответствует целям этой ночи. Цель Макаренко - Кобрин, что соответствует целям ночи 14-15. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря, 2015 Вот действительно ДВЕ потери ДИВИЗИИ. Но Погодин и четыре человека с ним из 336 ПОЛКА, а Задорожный из 23-го. Там еще одн летчик в старшинском звании есть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2015 Cвязался с Александром Николаевичем Боднаром - он говорит что 7 человек это нормально - 2 штурмана это аттестация на самостоятельные вылеты .К сожалению Александр Николаевич Погодина не знал . ----Думаю насчет летчика старшины так он сверхсрочник - вариант из гражданской авиации . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2015 Прошу написать здесь конкретный аргумент против падения экипажа Погодина с 15-го на 16-е июля в квадрате (по часовой стрелке) Галевка - Черск - Дубица - Гвозница. В этой ветке отработаны фактически ВСЕ экипажи ЛИ-2 и их судьба известна. Я к тому, что вновь была поднята тема о экипаже Задорожного, который погиб на территории Польши. Методом исключения я - за экипаж Погодина (цель Брест). Как и экипаж Макаренко (цель Кобрин, либо Брест) он мог быть сбит в одном с ним р-не, даже если они упали с разницей в сутки. Дивизия одна - задачи по маршруту похожие. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2015 (изменено) экипаж - 11 ГАПДД 9 ГАД 6 АК с 30.06 на 01.07. 1944 - Цель вылета - изучение метео условий в районе работы полка ЯГЛЕВИЧИ Н.Б.З. Можно рассматривать как второй возможный экипаж .http://www.obd-memorial.ru/html/info.ht ... 05&page=43 - 44 ГВ.ст.лейтенант к-р кораблин Зубенко М.М. 1914 ГВ. мл.лейтенант штурман Рябинин Ф.Н. 1919 ГВ. лейтенант летчик Пестряков Борис Николаевич 1913 г. р. возвратился в полк 02.08.1944 - имеет ожоги 3 степени -последнее награждение прошло 06.04.1985 г.http://www.podvignaroda.mil.ru/?#idхо=25334674&tab=navDetailManAward ГВ. сержант стр. радист Строганов Николай Павлович 1919 г.р. Гв старшина стр. радист Удальцов Константин Михайлович г.р.? Верховцев Леонид Демьянович ст. техник лейтенант 1909 г. р. Остальные экипажи ли-2 А.Д.Д просмотренные за указанный период не подходят по ряду причин . Думаю надо все таки проанализировать этот экипаж - Пестряков не попадался по донесениям ? - возвратился 02.08. 1944 -Брест освободили 28 . 07. 1944. ----ЗАДОРОЖНОГО МЫ ПРОВЕРИЛИ НЕ ПОДХОДИТ, Изменено 25 июля, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2016 в ніч 30.06.-01.07.44 Пютцкуль Йозеф 3./NJG100 B-25 N.N.E. Pinsk 23:35 Похоже в-25 елисеев Пютцкуль Йозеф 3./NJG100 Il-4 N. Pinsk 23:48 Пютцкуль Йозеф 3./NJG100 Il-2 20 km S.E. Pinsk 00:43 Место 20 км ю.-в.пинска ---лі-2 каверина сбит около 2 час. летали на яглевичи ж.д. Вайхе Херман 1./NJG100 Il-2 25 Ost/ 43/6/8/6: at 2000 m 00:17 место ю-з. 1-2 км. Детковичи дрогичин. р-на на линии яглевичи-кобрин (ли-2 зубенко) Бертрам Гюнтер 4./NJG100 PS-84 Baranowicze 00:25 Возможно ли-2 казаков ???? Франкси Густав 1./NJG100 Il-4 25 Ost/ BP-5.2: at 1900 m 00:28 место 743-52 - 23 км ю-з минска , р-н шпильки-буда , ил-4 рахматулина 1.нбз В-25 елисеев-тихонов-глобенко - покудин-шелковин -буркиев 14 гап 4 гак дд ( налет на барановичи) 2.нбз экип.Ли-2 зубенко м.м. 11 гап 6 ак дд разведка погоды яглевичи-сбит ИА 3.нбз экип.Ли-2 каверин 339 ап 6 ак налет на ж.д. яглевичи, сбит ИА,упал р-н пинск 4.нбз только штурм. Рахматулин 19гап 2гак сгорел с самолетом Ил-4 5.нбз только один ??? ком.кораблин казаков дм.ильич 340 ап 54 ад 5 акдд на Ли-2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2016 (изменено) место ю-з. 1-2 км. Детковичи дрогичин. р-на на линии яглевичи-кобрин (ли-2 зубенко) писал misha mo -- ну вот значит Зубенко точно отпадает из 2 х экипажей оставшихся и подходящих на старое Роматово .ОСТАЛСЯ ОДИН ПОГОДИН . Изменено 2 января, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2016 В очередной рас спрошу - подскажите- ПОГОДИН и ТОЛСТОВ проходят по памяти народа как ПОГИБЛИ . По ОБД пропали без вести как и весь экипаж ! ПОГИБЛИ - значит есть сведения о гибели и месте захоронения ? https://www.obd-memorial.ru/memorial/im ... bb45ffd17c - это по Толстову из архива.Ответ на запрос .Ответ дан в 1996 году за подписью Прокофьев - однофамилец? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января, 2016 Володимир, ви писали..... .........Подорвали эшэлон с живой силой противника примерно через 10 дней после падения самолета ... Між 16.7.44( погодин) і 20.7.44 всього 4дні. - не стикується щось тут.... ще треба шукати інфо. про втрати лі-2 54 ад дд. (325 ап дд, 7гап дд ) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января, 2016 Володимир, ви писали..............Подорвали эшэлон с живой силой противника примерно через 10 дней после падения самолета ... Між 16.7.44( погодин) і 20.7.44 всього 4дні. - не стикується щось тут.... ще треба шукати інфо. про втрати лі-2 54 ад дд. (325 ап дд, 7гап дд ) Дату назвали примерно .Официально Брест освобожден 28 июля - подрыв был на перегоне ст. Роматово - Брест ближе к Бресту -это Малорита была освобождена 20.07.1944 - по 325 ап - тут нет потерь ли-2 . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня, 2016 Самолет упал в Ивановском районе, Пестрякова выбросило из самолета так как оторвался хвост в воздухе от перегрузки. Он раскрыл парашют и сел в 2 км от упавшего самолета. Всю ночь шел на восток и вышел к д.Дружиловичи, что в 40 км северо-восточнее Пинска (это тоже Ивановский район), оттуда к партизанам. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня, 2016 Самолет упал в Ивановском районе, Пестрякова выбросило из самолета так как оторвался хвост в воздухе от перегрузки.Он раскрыл парашют и сел в 2 км от упавшего самолета. Всю ночь шел на восток и вышел к д.Дружиловичи, что в 40 км северо-восточнее Пинска (это тоже Ивановский район), оттуда к партизанам. Дмитрий благодарю - Теперь известно примерное место падения экипажа Зубенко 11 Г.А.П.Д.Д.- Под Брестом остался только экипаж ПОГОДИНА пропавший на ли-2 . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2016 Всем доброго здравия -- Место падения экипажа Зубенко 11 Г.А.П.Д.Д.- найдено - теперь исключив этот экипаж из двух ли-2 - Зубенко и Погодина с наибольшей вероятностью можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ что под Брестом погиб и захоронен в количестве 5 человек экипаж ПОГОДИНА - удалось найти внука подрывника из партизанского отряда Петра Лукича Тыцыка . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2016 Всем доброго здравия -- Место падения экипажа Зубенко 11 Г.А.П.Д.Д.- найдено - теперь исключив этот экипаж из двух ли-2 - Зубенко и Погодина с наибольшей вероятностью можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ что под Брестом погиб и захоронен в количестве 5 человек экипаж ПОГОДИНА - удалось найти внука подрывника из партизанского отряда Петра Лукича Тыцыка . Отличная новость, Владимир! Здорово, когда теория подтверждается практикой. В ноябре готов помочь глянуть еще материал по партизанским донесениям. Пишите! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2016 ......якщо би вдалось знайти інформацію, що в полку Погодіна кінці лопастей малювали на червоно --це могло би бути ще одним додатковим фактом, що знайдено саме Лі-2 Погодіна ... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2016 Доброго дня сообществу .Подскажите раскраска лопастей винта может помочь в определении принадлежности к полку . С уважением Владимир . Нет Этот вопрос я задал сразу как был найден фрагмент лопасти 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2016 Получу ответ от внука партизана подрывника П.Л.ТЫЦЫКА - сделаю обобщенный анализ проделанной работы . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля, 2017 (изменено) В 25.09.2016 в 10:34, Vladimirbrest сказал: Всем доброго здравия -- Место падения экипажа Зубенко 11 Г.А.П.Д.Д.- найдено - Место падения самолета нам показали местные жители и рассказали что летчики были захоронены местными жителями на месте падения самолета Выдержка из школьной работы ученицы по истории и историческим местам деревни Дружиловичи,: — . Место падения советского бомбардировщика — Во время операции “Багратион” советская авиация совершала массированные налеты на вражеские объекты. Бомбили железнодорожные станции Кобрин, Янов, скопления вражеских войск. Во время одного из таких вылетов в ночь на 30 июня 1944г. возле деревни Дружиловичи был сбит советский бомбардировщик. Из 6 членов экипажа живым остался только один, Борис Николаевич Пестряков. Его спасла Мария Гавриловна Костюк. Мария Гавриловна заметила летчика и спрятала его в лесу, а затем доставила его в свой дом. Потом летчика укрывали в деревне Замошье в доме Балюк Екатерины. У летчика обгорело лицо, ноги и руки. Вылечив летчика, она его переправила в партизанский отряд имени Макаревича. Через месяц Борис Николаевич вернулся в свою часть. С Борисом Николаевичем Пестряковым после войны была налажена связь. Он прислал свою автобиографию и воспоминания. Экипаж бомбардировщика, был сбит недалеко от деревни. Экипаж пытался спланировать и посадить боевую машину, однако этого сделать не удалось, у самолета отвалился хвост. Из горящего самолета Николай Пестряков выпрыгнул с парашютом. Из пяти погибших членов экипажа удалось установить лишь имя командира кораблин старшего лейтенанта Зубенко. Останки погибших летчиков были погребены на месте падения самолета. ГВ. лейтенант летчик Пестряков Борис Николаевич 1913 г. р — фото датировано 27.08.1969 г. После освобождения территории Ивановского района — погибший экипаж был перенесен в братскую могилу как безымянный . Перезахоронением занимался — Наумовец Филипп Лукич . Перенесен как безымянный экипаж ! ? Согласно автобиографии- фамилии экипажа не помнил Борис Николаевич — кроме Зубенко . М,М . Нам удалось найти дочерей Наумовца Филиппа Лукича — Нину Филипповну и Татьяну Филипповну — они рассказали : — Как приезжал в 1969 г. в д. Дружиловичи — Пестряков Б.Н. В тот год в Москве собирался полк на встречу и по окончании ее — Борис Николаевич посетил — места ставшие ему родными — Белорусское Полесье .. Наумовца Филиппа Лукича уже нет в живых — но дочери хорошо помнят приезд Пестрякова Б.Н. . Благодаря им мы точно знаем что экипаж был полностью найден — 5 человек и перенесен в полном составе в братскую могилу г . Иваново . В Иваново есть 3 таких братских захоронения — и в какое именно были перенесены летчики из д. Дружиловичи уже ни кто не помнит — участников перезахоронения нет в живых.- Фото Пестрякова Б,Н подписано — 27.08. 1069 г. — проверив за эту дату газету в архивах — удалось найти статью и фото Наумовца Ф.Л. и Пестрякова Б.Н. у памятника на братской могиле в Иваново . На венке написано :- ДРУЗЬЯМ БОРЦАМ ОТ ОДНОПОЛЧАНИНА . По фото удалось идентифицировать место захоронения — не смотря на то что памятник был в 70 х годах реконструирован . С полной уверенностью можно сказать :- нам известно место захоронения экипажа ли-2 — 11 Г.А.П.Д.Д. . ГВ.ст .лейтенант к-р кораблин Зубенко М.М. 1914 ГВ. мл.лейтенант штурман Рябинин Ф.Н. 1919 ГВ. старшина стр. радист Строганов Николай Павлович 1919 г.р .Гв старшина стр. радист Удальцов Константин Михайлович 1908 г.р. Гв . ст. техник лейтенант Верховцев Леонид Демьянович 1909 г. р Так произошло что нас нашла внучка Гв. старшины УДАЛЬЦОВА КОНСТАНТИНА МИХАЙЛОВИЧА воздушного стрелка радиста экипажа Ли-2 -11 Г.А.П.Д.Д.- гв. ст. л-та Зубенко . М.М.-из 1944 г.Все годы — написала нам Удальцова Наталья Львовна внучка Константина Михайловича — мой папа Удальцов Лев Константинович, 1938 года рождения (родился в г. Борисполь, Киевской области, где тогда стоял авиаполк деда) ждал и пытался найти дедушку . Папа не дождался вести где и как погиб дедушка — умер в 2015 г.Благодаря семейному фото Удальцовых — мы можем увидеть еще одного члена экипажа пропавшего без вести в 1944 году при выполнении боевого задания на территории Белоруссии . Мы благодарим Наталью Львовну за любезно предоставленное фото .На фото гв. старшина Удальцов К.М. второй с права .Возможно кто то опознает и остальных членов экипажа — так как фото не подписано и спросить уже не кого в семье . .На фото - Удальцов К.М. Изменено 24 апреля, 2018 пользователем Vladimirbrest 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля, 2017 Владимир, Вы и Ваш группа большие молодцы! Классно сделали. Цитата: " Мой папа Удальцов Лев Константинович, 1938 года рождения (родился в г. Борисполь, Киевской области, где тогда стоял авиаполк деда) ждал и пытался найти дедушку . Папа не дождался вести где и как погиб дедушка — умер в 2015 г ". Эх, жаль, старик не дожил до этой новости. Помирать легче было бы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2017 :Житель деревни Галевка Малоритского района Брестской области — партизан — подрывник ПЕТР ЛУКИЧ ТЫЦЫК — участвовал в 49 операциях по подрыву железных дорог на оккупированной территории — лично пустил под откос 31 эшелон вражеский — подорвал один железнодорожный мост — дважды участвовал в походах по оккупированной территории за Буг .Только в 1965 году нашла награда ОРДЕН БОЕВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ своего героя .После освобождения Белоруси ПЕТР ЛУКИЧ участвовал в форсировании Вислы — войну окончил под Шнайдэмюлем — был дважды ранен . Фото послевоенное — мы благодарим внука ПЕТРА ЛУКИЧА ТЫЦЫКА — Вячеслава Дмитриевича за любезно предоставленное нам фото . 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2018 (изменено) В 13.04.2017 в 12:03, Vladimirbrest сказал: С полной уверенностью можно сказать :- нам известно место захоронения экипажа ли-2 — 11 Г.А.П.Д.Д. . ГВ.ст .лейтенант Зубенко М.М. 1914 ГВ. мл.лейтенант штурман Рябинин Ф.Н. 1919 ГВ. старшина стр. радист Строганов Николай Павлович 1919 г.р .Гв старшина стр. радист Удальцов Константин Михайлович 1908 г.р. Гв . ст. техник лейтенант Верховцев Леонид Демьянович 1909 г. р 7 апреля 2018 г. - Удалось отыскать очевидца и участника захоронения и перезахоронения экипажа ЛИ-2 - ГВ.ст .лейтенанта Зубенко М.М. 1914 г.р. Изменено 24 апреля, 2018 пользователем Vladimirbrest 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 (изменено) 02.05.2018 г. — пришло сообщения от поисковика Анатолия Калиниченко — работавшего по поиску родни — Зубенко М.М. — найден родной племянник командира кораблин ли-2 Гв. ст.л-та Зубенко М.М — в Харьковской области ! Благодарим тебя Анатолий ! Сего дня 03.05.2018 г. — наш коллега Анатолий Калиниченко прислал фото командира кораблин ли-2 Гв. ст.л-та Зубенко М.М и его жены — фото любезно поделилась с нами — внучка Татьяна Благодарим Вас ! Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Vladimirbrest 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 05.05 .2018 г.-Пришло сообщение от Натальи Юрьевны Кругловой занимавшейся поисками родни Рябинина Ф.Н. — племянница Рябинина Ф.Н. найдена ! Наталья Юрьевна — мы БЛАГОДАРИМ ВАС !!! Благодарим Краснодарских поисковиков помогавших в поисках родни Рябинина Ф.Н. — коллеги СПАСИБО ВАМ !!! К сожалению фото Рябинина Ф.Н. в семейном архиве пока не найдено 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 Открытие памятника в г. Иванове Брестской Области пройдет 9 мая 2018 г. - на открытие памятника с обновленным списком с добавлением фамилий экипажа ли-2 11 Г.А.П.Д.Д. Гв. ст. л-та Зубенко М.М. из 5 человек приедет внучка стрелка радиста Гв. старшины Удальцова К.М. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2018 фото 9 мая - г. Иваново Брестская область - памятник с обновленным списком с добавлением фамилий экипажа ли-2 11 Г.А.П.Д.Д. Гв. ст. л-та Зубенко М.М. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2018 (изменено) Продолжая тему ли - 2 в Беларуси Катастрофа С-47 1-й АТД ГВФ http://www.airdisaster.ru/database.php?id=2386 - нам прислали фото с места гибели членов экипажа и фото первоначального захоронения членов экипажа и после переноса в братскую могилу http://xn----7sbafcvrbs2bkrjfp.xn--90ais/могила-членов-экипажа-с-47-1-й-атд-гвф/ Изменено 18 декабря, 2018 пользователем Vladimirbrest 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2018 Доброго здравия . Еще один самолет ли-2 и его место падения найден на полесье - легенда гласит что самолет упал в 1941 г члены экипажа погибли - один из летчиков был жив и при приближении местных жителей по болоту к месту падения приняв их за немцев застрелился - его могила была на краю болота у дороги - дальнейшая участь экипажа не ясна - по одним слухам экипаж был захоронен в ближайшей деревне и поз же перенесен - не ясно куда . В 70 х годах припоминают местные жители приезжали военные - что они делали там - уже никто не помнит - но утверждают что экипаж забрали . На месте падения найдены фрагменты гильз убс за 1943 г. Подкос -стойка-мотогондола - цилиндры -двигатель все от ли-2 . По целостности мото .рамы - подкоса - можно предположить самолет пытались а может и посадили аварийно - двигатель был разобран уже в в 70 г. Первичная чистка двигателя результата пока не дала из за сильной коррозии . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах