Прокофьев Илья

Самолет Кертисс Р-40 "Киттихаук" / "Томагаук" Curtiss P-40

26 сообщений в этой теме

Самолет Кертисс Р-40 "Киттихаук" / "Томагаук" (Curtiss P-40).

Истребитель (США). Стал изготавливаться в 1938 году. Двигатель Allison V-1710-39 (на некоторых моделях: V-1710-73, V-1710-81, V-1710-99, V-1710-115). Вооружение 6 пулеметов 12,7 мм (могут быть варианты). В СССР поступал по поставкам ленд-лиза следующих модификаций:

24 экземпляра - Р-40В,

195 экземпляров - Р-40С и Tomahawk Mk.IA., Tomahawk IIB,

2097 экземпляров - Р-40Е, Р-40К, Р-40М, Р-40N, Kittyhawk Mk.III, Kittyhawk Mk.IV.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[attachment=0]Малуксинский мох 18 августа 2007 054.jpg[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, вот такие бирки не несут информации о заводском номере самолета: [attachment=0]одна из бирок с самолета Тотмина.jpg[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии представлены Валерием Романенко (г.Киев)

[attachment=4]table1.jpg[/attachment]

[attachment=3]table2-starboard.jpg[/attachment]

[attachment=2]table3-radioluk.jpg[/attachment] Вот место, где крепилась основная табличка

[attachment=1]table4-left leg.jpg[/attachment]

[attachment=0]tableX-port side.jpg[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом набивался номер самолёта? table_X_port_side.jpg

Он просматривается на многих фото военных хоков. Правда, на Р-40Е "51" Пшенева, его не было, как и того шильда в кабине.

image.jpg

Специально узнавал у Владимира Ч. Может, срубил кто у нас "на память". Нет шильд на стойках у большинства военных самолётов. Прошлой осенью я нашёл Р-40М (как его классифицировал по фото Валерий Романенко), там тоже стойки "голые".

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья, приветствую! Почему то думал, что главный шильд крепился справа в кабине... Curtiss_P_40_N_Warhawk_1.jpg

Альберт... Это надо у Валерия уточнять... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер на шильдике, крепившемся в нише посадочного щитка ближе к элерону и номер на законцовке крыла не имеют ничего общего с номером самолёта. Это именно номер самого крыла, или его половины (т.к. оно состояло из двух частей), точно пока не знаю. P1020952.jpg

Шильдик на посадочном щитке изнутри тоже отражает номер самого щитка. Однотипные шильды стояли и на элеронах и на хвостовом оперении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.03.2011 в 17:01, hellcat сказал:

Илья, приветствую! Почему то думал, что главный шильд крепился справа в кабине... Curtiss_P_40_N_Warhawk_1.jpg

Сегодня готовил подборку по номерам на "Китти-Хоке" для Крымчан (они весной по P-40 в Керченском проливе будут работать) и обнаружил вот такой вариант крепления главного шильда в кабине (сделал вырезку из виртуального тура по кабине истребителя P-40, стоящего в музее ВВС США): шильд закреплен на стрингере фюзеляжа справа от кресла пилота (может поэтому он на фото правого борта кабины не просматривался)

табличка заводская.jpg

Изменено пользователем Синд
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результат компиляции данных с различных сайтов, в том числе и с нашего форума

 

Китти-хок номера на самолете.docx

Изменено пользователем Синд
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Синд сказал:

результат компиляции данных с различных сайтов, в том числе и с нашего форума

 

Китти-хок номера на самолете.docx

А вот теперь, плз, всё это выложить вот здесь, для того и заведено

http://trizna.ru/forum/articles.html/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2016 в 18:43, Синд сказал:

шильд закреплен на стрингере фюзеляжа справа от кресла пилота

Это шпангоут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2016 в 18:29, Алексей Пекарш сказал:

Это шпангоут.

Разумеется,  на данном фото шильд на шпангоуте,закреплен прошу прощения за ошибку (и на старуху бывает проруха). Были варианты крепления и на стрингерах (это когда два шильда рядом. Фото, выставленное Hellcat)

Изменено пользователем Синд
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2016 в 23:38, CyMATOXA сказал:

А вот теперь, плз, всё это выложить вот здесь, для того и заведено

http://trizna.ru/forum/articles.html/

Сделано в виде статьи

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2017 в 15:23, Синд сказал:

Сделано в виде статьи

 

Чуток облагородил. Проверь, плз, может что подправить надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CyMATOXA сказал:

Чуток облагородил. Проверь, плз, может что подправить надо.

Совместными усилиями всегда лучше получается, у мня не получилось сразу рисунки вставить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Синд сказал:

Совместными усилиями всегда лучше получается, у мня не получилось сразу рисунки вставить

надо предварительно создать в галерее альбом (если ещё не создавали по теме), и выложить туда фото (желательно тоже с тегами и описанием). После этого в статье нажимаешь "вставить медиа", "выбрать из галереи"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2017 в 16:44, CyMATOXA сказал:

Чуток облагородил. Проверь, плз, может что подправить надо.

Имеет смысл по Кингкобре (Р-63) такой же сделать? Они, вроде бы, с 1943-1944 уже по ленд-лизу шли, или в аэрокобровский включить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Синд сказал:

Имеет смысл по Кингкобре (Р-63) такой же сделать? Они, вроде бы, с 1943-1944 уже по ленд-лизу шли, или в аэрокобровский включить?

Там отличия большие? В части узлов, годящихся для опознания и системы нумерации? Если отличия небольшие, то внести в Кобру и отмечать, что годится для обеих машин, а что для каждой отдельно. Если отличия существенные - то сделать отдельно лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу